Четыре переизданные коллекции, на которые стоит обратить внимание этой весной

Versace, Kenzo, Proenza Schouler и Helmut Lang. Все новое — хорошо забытое старое
Переизданные коллекции Versace Kenzo Proenza Schouler и Helmut Lang

Переиздание архивных вещей — важный тренд этой весны. Бренды доказывают это на собственном примере, вдыхая новую жизнь в легендарные силуэты и модели. Мы уже писали о том, с какой целью ведущие модные марки поднимают архивы. Во-первых, это красиво. Во-вторых, как показывает практика, хорошо продается. Одни посвящают переосмысленным архивных вещам целые коллекции, как, например, Kenzo, а другие делают лимитированные капсулы по случаю особых дат.

Proenza Schouler

Волна переизданий не обошла и любимый модницами американский бренд. В честь своего 15-летия были отобраны лучшие экземпляры из коллекций, показанных в период с 2005 по 2016 год. В результате Proenza Schouler представили капсулу, в которую вошло 15 лучших вещей: легендарные платья с бахромой (216 851 рубль), вязаные сарафаны (132 779 рублей), текстильные сумки с принтом тай-дай (79 734 рублей) и другие модели в знаковых для бренда оттенках — белом, темно-синем, черном и бежевом. Коллекцию можно найти на официальном сайте марки и в ЦУМе.

Helmut Lang

Под руководством Изабеллы Берли известный бренд начал выпускать точные копии культовых вещей, которые в свое время были созданы самим Хельмутом Лангом в период с 1997 по 2005 год. Некоторые предметы из капсульной коллекции можно найти в КМ20. Например, «челночную» сумку (32 800 рублей), представленную дизайнером 15 лет назад — в 2003 году, и джемпер со съемными рукавами (28 800 рублей), впервые вышедший в 2004-м.

Versace

Свою весеннюю коллекцию Донателла Версаче посвятила памяти брата — Джанни. Она взяла за основу знаковые вещи из его коллекций конца 1990-х, включая знаменитые золотые платья, в которых в финале шоу вышли музы самого Джанни Версаче — Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Хелена Кристенсен и Карла Бруни. Маэстро бы гордился. Вещи уже дожидаются модниц в официальных магазинах бренда и на farfetch.com

Kenzo

Умберто Леон и Кэрол Лим — дуэт креативных директоров Kenzo — на путь переиздания архивных коллекций встали несколько сезонов назад. Дизайнеры решили отдать дань творчеству основателя марки Кензо Такады и начали выпускать полноценные коллекции — La Collection Memento — по мотивам его работ. Вторая по счету — сезон весна-лето — уже доступна в магазинах марки. В нее вошли платья-футболки из ткани с бамбуковым принтом (15 600 рублей), топы-кимоно (15 600 рублей), жакеты из денима (23 200 рублей) и другие знаковые для марки вещи.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.