Мода

Что объединяет Diesel и порносайты?

Креативный директор откровенного бренда Никола Формикетти хочет быть честным с потребителем

Где можно будет увидеть очередную игривую рекламную кампанию Diesel? На страницах глянцевых изданий, билбордах и баннерах на порносайтах. В этом сегменте итальянская марка среди модных стала первопроходцем. «Мы сексуальный бренд. Я хочу туда, где люди. Показатели посещаемости этих сайтов сумасшедшие», — объясняет креативный директор Diesel Никола Формикетти. Поэтому весенне-летняя кампания линии нижнего белья логично будет рекламироваться на PornHub, Grindr и YouPorn. Первый, к примеру, находится на 64-м месте по популярности среди сайтов всего мирового интернета, последний — на 172-м. «Конечно, это не отменяет привычных рекламных площадок, но мы не боимся осваивать новые места и можем себе позволить, мы не Высокая мода, мы с улицы».

Новая концепция продвижения отвечает и идеологии бренда. Diesel откровенный и открытый бренд, и Никола Формикетти хочет быть честным и дальше. «Многие пользуются порносайтами так же, как и всеми остальными. Почему нельзя заявлять об этом открыто? Давайте быть честными», — говорит креативный директор.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Как Демна Гвасалия изменил мир моды

Мода

С юбилеем, Ральф Лорен

Мода

Короткая шуба из экомеха — лучшая подруга звезд в этом сезоне

Edition