После того как Риккардо Тиши заступил на должность креативного директора Burberry, сменив на этом посту Кристофера Бейли, поклонники марки с нетерпением ждут, что же создаст новый дизайнер. Пока мы видели только новый логотип марки. Дебютная коллекция Тиши для британского бренда будет показана в понедельник, 17 сентября на Неделе моды в Лондоне в 8 вечера по московскому времени. Сразу после — для самых нетерпеливых — избранные вещи можно будет впервые в истории Burberry купить в Instagram и WeChat-аккаунтах бренда, а также во флагманском магазине по адресу 121 Regent Street. На шопинг у модников будет всего 24 часа. В течение этого времени на платформах будут поочередно появляться несколько лимитированных дропов. Рекомендуем записать событие в календарь — вещи ни много ни мало претендуют на звание коллекционных.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.