Декада Фелипе

Десятилетие собственного бренда Фелипе Оливейра Баптиста отмечает выставкой в лиссабонском Музее дизайна и моды
Декада Фелипе

На прошлой неделе открылась выcтавка-ретроспектива португальского дизайнера Фелипе Оливейры Баптисты, приуроченная к десятилетию существования его именной марки Felipe Oliveira Baptista. Сегодня Фелипе известен прежде всего как креативный директор Lacoste (многие помнят, как много шума наделало это неожиданное, но однозначно заслуженное назначение три года назад), его собственные коллекции, полные лаконичных и эффектных решений, заслуживают не меньшего внимания.

Экспозицию Баптисте помогал составить дизайнер Александр де Бетак, известный, например, своей продолжительной работой с Victoria's Secret — именно он придумывал декорации и сценарий для показов этой марки. Вдвоем они организовали выставочное пространство таким образом, что экспонаты — одежда, фотографии, эскизы и наброски — оказались активно связанными друг с другом на манер нейронных сетей.

«Мы не хотели делать классическую выставку, организованную в соответствии с хронологией марки. Главная проблема подобных выставок — отсутствие жизни. Мы постарались сделать так, чтобы зритель не остался равнодушным, а был тронут увиденным и испытал настоящие эмоции. Если же выставка кого-то вдохновит — это лучшая награда», — делится надеждами Баптиста.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.