Мода

Диалоги о рыбалке

Kenzo открыли магазин будущего в Париже

Одним из источников вдохновения весенне-летней коллекции Kenzo стало море: в январе на Неделе моды в Париже дизайнеры показали топ со слоганом «No Fish No Nothing», который тут же стал героем сотен постов в сети Instagram. Не удивительно, что именно этот принт стал основой капсульной коллекции бренда для фонда Blue Marine, борющегося против чрезмерного вылова рыбы. Топы, свитшоты, платья и сумки поступили в продажу в поп-ап-магазине Kenzo на улице Debeylleme в Париже, который открылся в прошлую пятницу и будет работать до 27 марта. Новое временное пространство — торговая точка нового поколения с огромным цифровым экраном-аквариумом с доступом в интернет-магазин — как только посетитель покупает вещь из «синей» коллекции, интерактивный аквариум заполняется цифровыми рыбами. Если вы в Париже — не упустите возможность в него «окунуться».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Вся мода осени в лукбуке ЦУМа

Мода

С юбилеем, Ральф Лорен

Мода

Короткая шуба из экомеха — лучшая подруга звезд в этом сезоне

Edition