Мода

Добрые дела

Сразу две новые коллаборации Жан-Поля Готье: с Lindex и amfAR

Дизайнеры недаром создают коллекции для масс-маркет брендов и благотворительных организаций: это идет на пользу обеим сторонам, повышая продажи и известность обеих сторон. Шведская компания Lindex пригласила Жан-Поля Готье для создания коллекции, в которой будут женские и детские вещи, а также белье и аксессуары. Осенняя коллекция поступит в некоторые магазины и на сайт Lindex восьмого октября. Компания, являющаяся частью концерна «Стокманн», таким образом празднует свой шестидесятилетний юбилей, а десять процентов прибыли со всех продаж пойдут на исследования способов борьбы с раком груди.

Помимо сотрудничества с Lindex Жан-Поль Готье разработал дизайн холщовой сумки для благотворительной организации amfAR. Лицом рекламной кампании сумки в морском стиле стала супермодель Хайди Клум. Они будут продаваться в универмагах Bloomingdale's и на сайте amfAR по цене $35 и все средства от продаж пойдут на благотворительные исследования организации по борьбе со СПИДом.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Украшения

Как две парижанки создают новейшие драгоценные легенды Boucheron

Мода

Вся мода осени в лукбуке ЦУМа

Мода

С юбилеем, Ральф Лорен

Edition