Все, кто боится осенних пробирающих до костей ветров, точно не обойдутся в новом сезоне без гигантского теплого шарфа. Поскольку шерсть может иногда быть чересчур тяжелой, у Риккардо Тиши для Burberry появилась альтернатива цвета морковки или дорожного конуса — как вам больше нравится.
Размеры самого уютного аксессуара внушительные — 200 на 60 сантиметров, как раз чтобы в самый промозглый день можно было закутаться в него с головой. В качестве опознавательных знаков на простроченном огненно-рыжем сатине — графичный логотип Burberry, дата основания бренда и адрес бутика модного Дома в Лондоне — в Horseferry House.
Купить абсолютно незаменимый шарф можно будет уже 4 сентября в ДЛТ во время Vogue Fashion's Night Out в Санкт-Петербурге.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.