Мода

Дядюшка Карл

У марки Karl Lagerfeld появится линия одежды для детей

Умение интерпретировать личные мотивы в интересах бизнеса — талант, которого Карлу Лагерфельду точно не занимать: помимо демонстрации безграничной любви к кошке Шупетт, которую он сделал весьма доходной строкой своей модной империи, Лагерфельд неоднократно давал понять, как сильно он обожает своего крестника Хадсона Кроэнига. Симпатичный светловолосый мальчик несколько раз выходил на подиум во время показов круизных коллекций Chanel и, видимо, невольно подал своему крестному отцу идею. В общем, теперь Карл будет делать еще и детскую одежду — линия для детей станет частью его одноименной марки Karl Lagerfeld.

На данный момент план развития нового начинания таков: модельер будет создавать вещи для мальчиков и девочек, причем под его крыло попадут как новорожденные малыши, так и шестнадцатилетние подростки. Коллекции будут выпускаться раз в сезон, то есть новые поступления в магазины стоит ожидать дважды в год — первой коллекцией станет одежда сезона весна-лето 2016. По словам Пьера Паоло Риги, президента бренда Karl Lagerfeld, стилистически дизайнер собирается взять курс на натуральность и иронию, а ключевыми рынками сбыта одежды для детей станут Европа, Средний Восток и Корея. Во время работы над линией Лагерфельд будет сотрудничать с французской группой CWF (Children Worldwide Fashion): к ней относятся 2300 детских магазинов в 74 странах мира. Кроме того, CWF принадлежит крупнейшая в Европе детская дизайн-студия. Помимо новой инициативы Карла, с CWF работают бренды уровня Burberry, Chloé, DKNY, Boss, Lee, Little Marc Jacobs и Timberland.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Как костюм-тройка стал модным и при чем здесь король Карл II

Мода

Вся мода осени в лукбуке ЦУМа

Мода

С юбилеем, Ральф Лорен

Edition