Джинсы — штука незаменимая, их много не бывает. Есть повод порадовать себя обновкой. Сегодня, 8 апреля, на сайте Tommy Hilfiger стартуют продажи капсульной коллекции денима Tommy Jeans, посвященной культовым фасонам 90-х. Ностальгия по той поре захватила умы дизайнеров, а вслед за ними и модников. Модели с архивных снимков двадцатилетней давности переживают второе рождение.
В коллекцию вошли джинсы и грубые куртки нарочито большого размера из высококлассного денима, хлопковые футболки и свитшоты с логотипами марки без прямой принадлежности к полу. Женская линиию пополнили микрошорты для смелых, бикини и комбинезоны на полосатых лямках Hilfigerstraps.
Героями задиристой гранжевой рекламной кампании стали юные модели Хейли Болдуин и Лаки Блу Смит. Джинсы из 90-х на детях конца 90-х — Хейли сейчас 19, а Лаки и вовсе 17 — ход символичный. Для поколения миллениума джинсы, которые носили родители, уже ретро. Но выглядят они в них более чем современно. Так что если у вас еще нет ни одной ретропары, советуем скорее ею обзавестись.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.