Обычно посторонним вход в святая святых, студию JW Anderson, воспрещен, но для команды Vogue Джонатан Андерсон сделал исключение. В его ателье рабочий процесс налажен до мелочей: дизайнер делает по 14 коллекций в год — шесть для собственного бренда и восемь для Loewe, поэтому ему важно быть максимально организованным. «Не хочу, чтобы все делалось в спешке и в последний момент. У меня был такой опыт, и это выводит из равновесия. Работа над коллекцией требует сосредоточенности, только в этом случае можно получить высокий результат».
В успешном результате Андерсона сомневаться не приходится, недаром он неоднократно становился лауреатом British Fashion Awards, а затем и The Fashion Awards (в прошлом году его назвали лучшим дизайнером женской и мужской одежды). С момента основания собственного бренда JW Anderson прошло 10 лет, и сегодня, оглядываясь назад, дизайнер размышляет о том, как много изменилось и в эстетике бренда, и в моде в целом. «Когда мы начали работать над новой коллекцией, мы решили немного изменить ДНК Дома, ориентируясь на то, чего женщины хотят от моды сегодня, — говорит Андерсон о коллекции весна-лето 2019. — Мне нравится, что новая коллекция получилась почти канонически женственной. Мы много работали со строгими силуэтами, интересными текстурами и объемами».