You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Джонатан Андерсон думает, что знает, чего хотят женщины

И нам, правда, нравится все. Особенно обувь

Джонатан Андерсон думает, что знает, чего хотят женщины

Обычно посторонним вход в святая святых, студию JW Anderson, воспрещен, но для команды Vogue Джонатан Андерсон сделал исключение. В его ателье рабочий процесс налажен до мелочей: дизайнер делает по 14 коллекций в год — шесть для собственного бренда и восемь для Loewe, поэтому ему важно быть максимально организованным. «Не хочу, чтобы все делалось в спешке и в последний момент. У меня был такой опыт, и это выводит из равновесия. Работа над коллекцией требует сосредоточенности, только в этом случае можно получить высокий результат».

Джонатан Андерсон думает, что знает, чего хотят женщины

В успешном результате Андерсона сомневаться не приходится, недаром он неоднократно становился лауреатом British Fashion Awards, а затем и The Fashion Awards (в прошлом году его назвали лучшим дизайнером женской и мужской одежды). С момента основания собственного бренда JW Anderson прошло 10 лет, и сегодня, оглядываясь назад, дизайнер размышляет о том, как много изменилось и в эстетике бренда, и в моде в целом. «Когда мы начали работать над новой коллекцией, мы решили немного изменить ДНК Дома, ориентируясь на то, чего женщины хотят от моды сегодня, — говорит Андерсон о коллекции весна-лето 2019. — Мне нравится, что новая коллекция получилась почти канонически женственной. Мы много работали со строгими силуэтами, интересными текстурами и объемами».

Джонатан Андерсон думает, что знает, чего хотят женщины

В весенне-летнем сезоне у дизайнера несколько источников вдохновения. Например, некоторые костюмы напоминают одежду для верховой езды 1920-х и 1930-х годов, а вещи из необычных тканей — реверанс творчеству скульптора Линды Бенглис. «Я всегда был ее горячим поклонником. Когда вы смотрите на скульптуры Линды, то непременно желаете потрогать их, и мне хотелось, чтобы с вещами из моей коллекции было так же». Андерсон смешивает все мыслимые и немыслимые фактуры: принт в полоску он нитками вшил в полупрозрачную ткань, рукава и сумки украсил деревянными бусинами, классические рубашки дополнил макраме. Что касается палитры, то здесь дизайнер сделал ставку на пастель: в коллекции представлен лимонно-желтый, нежно-розовый, небесно-голубой и много белого.

Джонатан Андерсон думает, что знает, чего хотят женщины
Джонатан Андерсон думает, что знает, чего хотят женщины

Обуви, как всегда, Андерсон уделил особое внимание. Главный герой будущего сезона — высокие сапоги красного, черного и белого цветов, украшенные брошами. Другие фавориты — хайтопы из коллаборации JW Anderson x Converse на массивной подошве. «Мне нравится, как они смотрятся в сочетании с юбкой асимметричного кроя и жакетом. Вроде бы обычный образ, но с оттенком ненормальности».

Джонатан Андерсон думает, что знает, чего хотят женщины

С ненормальностью дизайнер справляется виртуозно. По его словам, в творениях для собственного бренда он обращается к молодой аудитории, позволяет себе экспериментировать, ошибаться и делать то, что другие посчитают неправильным. В Loewe, в свою очередь, по мнению дизайнера, все должно быть структурно и без особого эпатажа. На вопрос, как ему удается работать на два фронта, Андерсон ответил: «Когда я берусь за какой-то проект, то выкладываюсь по максимуму — ты либо делаешь это, либо нет. Важно каждый раз ставить себе высокую планку и добиваться лучших результатов, — говорит он. — С другой стороны, я также помню, что невозможно угодить всем. Кроме того, я стараюсь делать так, чтобы коллекции для обоих брендов были связаны между собой». Рассматриваем коллекцию JW Anderson весна-лето 2019.

Джонатан Андерсон думает, что знает, чего хотят женщины
комментарии