Принц Джордж впервые заявил о себе в мире моды, когда ему было всего семь дней. 23 июля 2013 года семь миллионов человек захотели посмотреть, как родители выносят третьего в ряду очередности наследника британского трона — завернутого в белоснежное одеяльце с птичьим принтом — и везут его домой из больницы Св. Марии в Лондоне. Эффект был мгновенным. За считаные часы одеяльце от нью-йоркского бренда Aden + Anais было заказано более 10 000 раз, его страница в интернет-магазине упала, а после того, как доступ к ней был восстановлен, количество посещений на ней подскочило почти на 2000%. Это стало первым проявлением того, что впоследствии было названо «эффектом принца Джорджа», и с тех пор его неизменная способность опустошать полки магазинов стала национальным феноменом.
На свой первый день рождения принц отправился в Музей естествознания в простом полосатом джинсовом комбинезоне от Petit Bateau. Комбинезоны были полностью распроданы еще до выхода официальной фотографии. Его первый рождественский портрет был встречен такой же реакцией. На ней принц сидит на ступенях Кенсингтонского дворца в уже распроданной вязаной безрукавке Cath Kidston с рисунком в виде марширующей королевской гвардии, покупателей охватило праздничное безумие, а магазин поспешил пополнить свои запасы. Сопровождая своих родителей в турне по Новой Зеландии в 2014 году, принц продемонстрировал миру комбинезон Rachel Riley с веселым корабликом на груди. Стоило фотографии появиться в интернете, как за считаные секунды комбинезон был распродан в двух размерах. На магазин обрушилась волна заказов со всего мира, и эта тенденция сохраняется по сей день, особенно в таких странах, как США, где интерес к королевской семье очень велик. «Принц Джордж, вне всякого сомнения, поднял спрос на наши коллекции по всему миру», — сказали Vogue в Riley.