Эмма Уотсон запустила инстаграм, посвященный экологичной моде

На каждую премьеру «Красавицы и чудовища» — по экоплатью
Экологичные наряды Эммы Уотсон с премьер «Красавицы и чудовища» фото из инстаграма | Vogue

Эмма Уотсон отправилась на гастроли со своим новым фильмом «Красавица и чудовище». Каждый вечер премьера — каждый вечер новое платье. По такому случаю актриса запустила страницу в инстаграме под названием The Press Tour, там она подробно описывает каждый свой наряд — от эскиза до готового образа. Так Эмма решила обратить внимание публики на экологию: вся одежда, которую она носит, произведена без вреда для окружающей среды. Каждый наряд изучает и одобряет бренд-агентство Eco-Age.

Пока на страничке фигурируют три ансамбля трех неравнодушных к состоянию окружающей среды марок: пальто известной сторонницы «зеленых» Стеллы Маккартни, костюм из новой коллекции Oscar de la Renta, дебютной для Лоры Ким и Фернандо Гарсии, и сшитое специально для Эммы платье Louis Vuitton с красивыми драпировками. А число подписчиков тем временем растет — сегодня уже 265 000.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.