Это революция

Style.com превратится в интернет-магазин, сайт американского Vogue станет главным местом для просмотра новых коллекций, а вещи из журналов можно будет сразу сканировать и покупать — издательский дом Condé Nast начал игру в онлайн-торговле по своим правилам
Это революция

Вчера вечером Чарльз Таунсенд, генеральный директор Condé Nast, и Джонатан Ньюхаус, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Condé Nast International, сделали важное заявление: издательский дом Condé Nast, выпускающий самые влиятельные журналы о моде и стиле жизни, превращает все свои сайты в площадки, на которых можно будет не только читать новости о красивых вещах, но и покупать эти самые вещи. А популярнейший модный сайт Style.com и вовсе превратится в интернет-магазин. На первый взгляд эта новость кажется важной лишь для тех, кто ведет бизнес в модной индустрии, однако же эти нововведения изменят нашу жизнь и перевернут наши представления о глянцевой прессе. Рассказываем почему.

Что именно произошло?

У издательского дома Condé Nast выходят 140 журналов в 29 странах мира, а сайт, на котором вы сейчас это читаете, — лишь один из ста двадцати. Если пересчитать это в количестве человек, то суммарная аудитория превышает 300 миллионов — в два раза больше, чем население России. И теперь вся эта громадная структура будет задействована в интернет-торговле не как посредник между покупателем и маркой, а как самостоятельный глобальный магазин. Так что GQ, Glamour, AD, Condé Nast Traveller и, конечно, флагман издательства Vogue расскажут вам обо всем самом модном и красивом и предложат вам это сразу же приобрести, сэкономив общие усилия.

Что будет со Style.com?

Сайт Style.com — одно из первых и уж точно самое авторитетное онлайн-издание о моде, запущенное в далеком 2000 году, превратится в интернет-магазин. По сути, от него останется только название, а эксклюзивные репортажи модных критиков, фотографии с показов и другая инсайдерская информация из закулисья модной индустрии переместятся на новый ресурс voguerunway.com, который будет запущен этой осенью на базе сайта американского Vogue. Так что любимые материалы и остроумные заметки никуда не денутся, просто искать их нужно будет по другому адресу. Такое слияние, честно говоря, было ожидаемым: в прошлом ноябре Style.com, изначально созданный как сайт Vogue US, но с 2010-го, работавший автономно, вновь перешел под руководство железной леди модной индустрии и бессменного главного редактора американского Vogue Анны Винтур. Зачем же главе самого влиятельного модного журнала в мире растить автономного конкурента своему же изданию?

Как инновация Condé Nast изменит нашу жизнь?

Долгое время разговоры о том, что печатная пресса отмирает и уходит в интернет, означали только то, что каждое уважающее себя издание обзавелось онлайн-редакцией. Но интернет — это не только другой способ общаться с аудиторией: здесь есть масса инструментов, которых нет у традиционной прессы, поэтому вопрос был лишь в том, кто первым начнет ими пользоваться. Первым стал Condé Nast. Выход на рынок онлайн-торговли — это решение объединить все лучшие стороны интернет-магазинов, инструментов, на которые опираются всемирно известные блогеры, и качество глянцевых изданий уровня Vogue. Может, через пятьдесят лет люди, покупая журнал, смогут получить опубликованные в нем вещи сию же минуту и не выходя из дома, но пока вы сможете выбирать понравившуюся одежду, маршруты путешествий и beauty-услуги на сайтах журналов и тут же их заказывать или сканировать картинки из печатных версий с помощью смартфона и оставлять заказ на них.

Когда этим можно будет пользоваться?

Проект запускается осенью 2015 года. Первыми, кто его опробует, станут жители Великобритании, затем к ним присоединятся жители США, а после этого Condé Nast начнет внедрять нововведения на остальные рынки. По словам Френка Заяна, президента Style.com, лучшие дизайнеры очень заинтересовались этим проектом: каждую неделю подписывается от пяти до десяти новых контрактов, и их количество постоянно увеличивается — лишь в самом начале работы Style.com будет предлагать около 200 марок.

Вы готовы?

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.