Вчера вечером Чарльз Таунсенд, генеральный директор Condé Nast, и Джонатан Ньюхаус, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Condé Nast International, сделали важное заявление: издательский дом Condé Nast, выпускающий самые влиятельные журналы о моде и стиле жизни, превращает все свои сайты в площадки, на которых можно будет не только читать новости о красивых вещах, но и покупать эти самые вещи. А популярнейший модный сайт Style.com и вовсе превратится в интернет-магазин. На первый взгляд эта новость кажется важной лишь для тех, кто ведет бизнес в модной индустрии, однако же эти нововведения изменят нашу жизнь и перевернут наши представления о глянцевой прессе. Рассказываем почему.
Что именно произошло?
У издательского дома Condé Nast выходят 140 журналов в 29 странах мира, а сайт, на котором вы сейчас это читаете, — лишь один из ста двадцати. Если пересчитать это в количестве человек, то суммарная аудитория превышает 300 миллионов — в два раза больше, чем население России. И теперь вся эта громадная структура будет задействована в интернет-торговле не как посредник между покупателем и маркой, а как самостоятельный глобальный магазин. Так что GQ, Glamour, AD, Condé Nast Traveller и, конечно, флагман издательства Vogue расскажут вам обо всем самом модном и красивом и предложат вам это сразу же приобрести, сэкономив общие усилия.