You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться
Новости

Это революция

Style.com превратится в интернет-магазин, сайт американского Vogue станет главным местом для просмотра новых коллекций, а вещи из журналов можно будет сразу сканировать и покупать — издательский дом Condé Nast начал игру в онлайн-торговле по своим правилам

28 Апреля 2015 Анастасия Полетаева


Вчера вечером Чарльз Таунсенд, генеральный директор Condé Nast, и Джонатан Ньюхаус, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Condé Nast International, сделали важное заявление: издательский дом Condé Nast, выпускающий самые влиятельные журналы о моде и стиле жизни, превращает все свои сайты в площадки, на которых можно будет не только читать новости о красивых вещах, но и покупать эти самые вещи. А популярнейший модный сайт Style.com и вовсе превратится в интернет-магазин. На первый взгляд эта новость кажется важной лишь для тех, кто ведет бизнес в модной индустрии, однако же эти нововведения изменят нашу жизнь и перевернут наши представления о глянцевой прессе. Рассказываем почему.

Что именно произошло?

У издательского дома Condé Nast выходят 140 журналов в 29 странах мира, а сайт, на котором вы сейчас это читаете, — лишь один из ста двадцати. Если пересчитать это в количестве человек, то суммарная аудитория превышает 300 миллионов — в два раза больше, чем население России. И теперь вся эта громадная структура будет задействована в интернет-торговле не как посредник между покупателем и маркой, а как самостоятельный глобальный магазин. Так что GQ, Glamour, AD, Condé Nast Traveller и, конечно, флагман издательства Vogue расскажут вам обо всем самом модном и красивом и предложат вам это сразу же приобрести, сэкономив общие усилия.

Анна Винтур
Анна Винтур

Что будет со Style.com?

Сайт Style.com — одно из первых и уж точно самое авторитетное онлайн-издание о моде, запущенное в далеком 2000 году, превратится в интернет-магазин. По сути, от него останется только название, а эксклюзивные репортажи модных критиков, фотографии с показов и другая инсайдерская информация из закулисья модной индустрии переместятся на новый ресурс voguerunway.com, который будет запущен этой осенью на базе сайта американского Vogue. Так что любимые материалы и остроумные заметки никуда не денутся, просто искать их нужно будет по другому адресу. Такое слияние, честно говоря, было ожидаемым: в прошлом ноябре Style.com, изначально созданный как сайт Vogue US, но с 2010-го, работавший автономно, вновь перешел под руководство железной леди модной индустрии и бессменного главного редактора американского Vogue Анны Винтур. Зачем же главе самого влиятельного модного журнала в мире растить автономного конкурента своему же изданию?

Джонатан Ньюхаус
Джонатан Ньюхаус


Как инновация Condé Nast изменит нашу жизнь?

Долгое время разговоры о том, что печатная пресса отмирает и уходит в интернет, означали только то, что каждое уважающее себя издание обзавелось онлайн-редакцией. Но интернет — это не только другой способ общаться с аудиторией: здесь есть масса инструментов, которых нет у традиционной прессы, поэтому вопрос был лишь в том, кто первым начнет ими пользоваться. Первым стал Condé Nast. Выход на рынок онлайн-торговли — это решение объединить все лучшие стороны интернет-магазинов, инструментов, на которые опираются всемирно известные блогеры, и качество глянцевых изданий уровня Vogue. Может, через пятьдесят лет люди, покупая журнал, смогут получить опубликованные в нем вещи сию же минуту и не выходя из дома, но пока вы сможете выбирать понравившуюся одежду, маршруты путешествий и beauty-услуги на сайтах журналов и тут же их заказывать или сканировать картинки из печатных версий с помощью смартфона и оставлять заказ на них. 

Когда этим можно будет пользоваться?

Проект запускается осенью 2015 года. Первыми, кто его опробует, станут жители Великобритании, затем к ним присоединятся жители США, а после этого Condé Nast начнет внедрять нововведения на остальные рынки. По словам Френка Заяна, президента Style.com, лучшие дизайнеры очень заинтересовались этим проектом: каждую неделю подписывается от пяти до десяти новых контрактов, и их количество постоянно увеличивается — лишь в самом начале работы Style.com будет предлагать около 200 марок.

Вы готовы?

еще в разделе НОВОСТИ

Внезапно

Внезапно

Донателла Версаче стала лицом Givenchy (нет, мы не ошиблись)

Преемник Эльзы

Преемник Эльзы

Бертран Гийон станет новым креативным директором модного Дома Schiaparelli

комментарии / 0

оставить комментарий

самое популярное

15 самых модных клипов Бьорк ко дню рождения певицы
Новости 15 самых модных клипов Бьорк ко дню рождения певицы

Как подруга покойного Александра Маккуина, муза дизайнеров, стилистов и тысяч фанатов по всему миру повлияла на моду нашего времени


подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru