You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Etro отпразднует 50-летие интерактивной выставкой

В экспозиции — все то, за что мы любим бренд

Etro отпразднует 50-летие интерактивной выставкой

В этом году Etro отмечает большое событие — бренду исполняется 50 лет. В честь юбилея стартует новая, особенная рекламная кампания Etro Roots, в которой обычные люди снялись в разных местах Милана — на родине бренда. Но и в России Etro пользуется такой всеобщей любовью, что пропустить его день рождения не представлялось возможным. Поэтому праздник состоится и у нас, в Петровском пассаже — в рамках фестиваля «Черешневый лес» там пройдет масштабная интерактивная выставка, посвященная миру модного дома. Место выбрано неслучайно: именно там в 2002 году благодаря Bosco di Ciliegi открылся первый бутик Etro в России.

T

Интерактивная выставка Etro 50 разделена
на пять частей — «Природа», «Искусство», «Цвет», «Игра», «Путешествие»

Интерактивная выставка Etro 50 разделена на пять частей — «Природа», «Искусство», «Цвет», «Игра», «Путешествие», каждая из которых символизирует одну из ключевых ценностей бренда. Все инсталляции сделаны в игровой, свойственной Etro манере: здесь вы увидите и застолье с фигурами животных, и огромный кубик Рубика с логотипами бренда, и «башню» из обитых особой тканью стульев. Разумеется, вся эта красота окружена яркими красками и фирменными узорами. Чтобы вы не потерялись среди такого разноцветия, рассказываем об особенностях бренда, которые вы увидите на выставке. Именно они обеспечили ему армию поклонников по всему миру.

Пейсли

Нельзя представить Etro без узора пейсли — это часть ДНК бренда и его символ. И хотя в Etro представлены сотни других рисунков, именно он остается самым узнаваемым. Его открыл, а точнее, привез из Индии основатель Etro Джироламо Этро. Отправившись туда в начале 80-х, он был поражен удивительным рисунком, которым местные жители украшали кашемировые шали. 

Уже в 1984 узор стал визитной карточкой модного дома, и модники того времени начали охотиться за его вещами.

Что именно изображено на узоре, который в России чаще всего называют «огурцами», точно неизвестно — это то ли языки пламени, то ли листья пальмы, но Джироламо удалось сделать так, чтобы этот рисунок захотели все. Уже в 1984 узор стал визитной карточкой модного дома, и модники того времени начали охотиться за его вещами. Невероятным успехом пользовались дорожные сумки с пейсли — Etro удалось превратить их из предмета необходимости в элемент стиля. За 50 лет существования Etro «огурцы» украшали платья, ремешки сумок, тапочки, флаконы духов, их делали на хлопке, коже и даже пластике. На выставке вы увидите пейсли в разных местах — и на кубике Рубика, и на видео-экранах. Места для самых удачных снимков отмечены пестрыми следами на полу. 

игра с цветом

и контрастом

Etro — это не только пестрый узор, это еще и сочетание этих узоров. В образах бренда горох сочетается с пейсли, полоска — с леопардовым принтом, а цветочный рисунок выглядывает из-под пиджака в технике пэчворк. И все это выглядит узнаваемо, иронично и модно. В одежде Etro традиционно много ярких оттенков, поэтому она оказывает чуть ли не психотерапевтическое действие, придавая любому образу праздничное настроение. «Чтобы сделать жизнь праздничнее, нужно добавить в нее немного цвета», — эта фраза, которую приписывают Кину, сыну Джироламу Этро и одному из руководителей компании, может считаться неформальным девизом бренда.

ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ ПРАЗДНИЧНЕЕ, НУЖНО ДОБАВИТЬ
В НЕЕ НЕМНОГО ЦВЕТА

Конечно, и в Etro встречаются однотонные вещи. Но там, где цвета не так много — например, на белых платьях и аксессуарах, обязательно будут клепки, металлические вставки и сочетание нескольких текстур. Потому что Etro никогда не даст заскучать. Наоборот, бренд предлагает «раскрасить» гардероб в яркие цвета, непринужденно сочетать вещи и наслаждаться настроением легкой модной игры. Чтобы прочувствовать его в полной мере, остановитесь у инсталляции «Игра» — там собраны игральные карты в человеческий рост, игрушки с логотипом Etro и игровой барабан с сумочками и обувью.





семейные ценности

Etro — компания необычная: несмотря на оглушительный успех и признание по всему миру, она остается частной и семейной, ориентированной на искусство, а не на коммерческую выгоду. И в этом плюс: у руля бренда — дружная семья, для которых работа — это дело жизни, а традиции модного дома — это и традиции семьи. Поэтому на протяжении 50 лет Etro удается сохранить все то, за что бренд обожают поклонники: яркие цвета, выразительные узоры и отличное качество вещей. Спустя годы модный дом продолжает делать акцент на лучшие материалы — хлопок, кашемир, кожу, лен, шелк, и с развитием новых технологий вводит современные — легкие, водонепроницаемые. И несмотря на мощные традиции идет в ногу со временем: в каждой коллекции Etro показывает что-то новое и современное, то придавая фирменному пейсли этнический характер, то вплетая в коллекцию восточные мотивы.

Спустя годы модный дом продолжает делать акцент на лучшие материалы — хлопок, кашемир, кожу, лен, шелк, и с развитием новых технологий вводит современные — легкие, водонепроницаемые.

Сейчас компанией управляют четверо детей основателя Джироламо Этро: Вероника и Кин занимаются женскими и мужскими коллекциями, их брат Ипполито выступает в роли финансового директора, а Якопо занимается аксессуарами и изделиями из кожи. Все они верны бренду и с радостью продолжают дело отца. Это единство — и семьи, и стиля бренда — вы прочувствуете и на экспозиции: все части выставки объединяют повторяющиеся логотипы, рисунки, текстиль, и, конечно, сами вещи Etro.

{"width":990,"column_width":41,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
false
767
1300
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Helvetica Neue; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}"}
комментарии