Во время Открытого чемпионата Франции по теннису мы встретились в Париже с Фелипе Оливейрой Баптистой, креативным директором Lacoste, одного из спонсоров чемпионата. 42-летний португалец получил дизайнерское образование в лондонском Kingston University и уже почти двадцать пять лет живет в Париже (сегодня с красавицей женой и двумя очаровательными детьми). До Lacoste он успел поработать в Max Mara, Cerruti 1881, Lemaire, и выглядит Фелипе словно модель из съемки журнала Vogue Hommes International — в широких джинсах цвета индиго на высокой талии, темно-синей футболке с длинным рукавом и плаще глубокого изумрудного цвета из подиумной линии Lacoste.
В этом сентябре будет cемь лет, как вы работаете в Lacoste.По меркам современной модной индустрии это много. Вы согласны?
Мне кажется, что только сейчас мое влияние становится по-настоящему заметным. У нас вещи из подиумной линии и ассортимент в магазинах по всему миру очень отличаются друг от друга. Для того чтобы влиять на внешний облик большой компании, требуется много времени. Так же как и для того, чтобы оставить свой след в истории марки — мне кажется, как минимум десять лет.
Что вам нравится больше всего в работе в Lacoste?