Мода

Gabriela Hearst запускают мужскую линию одежды

Помогать с созданием коллекций Херст будет графический дизайнер, в прошлом работавший с Marc Jacobs и Céline

Обожаемая минималистками Габриэла Херст, которая запустила именной бренд в 2015-м и моментально прославилась благодаря ставшим виральными сумочкам из кожи в виде гармошки, объявила о расширении марки. У Gabriela Hearst появится мужская линия одежды, заниматься разработкой которой будет друг Херст, графический дизайнер Питер Майлс. «Я женщина, которая создает одежду для женщин, я понимаю нашу психологию. Мужчины для меня — отдельный вид. Я бы никогда не смогла заниматься разработкой мужской одежды без помощи», — рассказывает Габриэла Херст. Майлс уже помогал Габриэле с развитием ее бренда: он разработал логотип Gabriela Hearst. А в прошлом он сотрудничал с Marc Jacobs и Céline.

Пока что в планах у творческого дуэта две мужские коллекции одежды в год. Первая получилась такой, что и девушки захотят носить эти безупречно скроенные костюмы, свитеры, тренчи цвета лаванды и рубашки поло из тонкого трикотажа. Уже сейчас все вещи из дебютной коллекции доступны на Mr. Porter, а также в бутике бренда в Нью-Йорке.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Габриэла Херст о «доспехах» для женщин и о том, как дает текстильному неликвиду вторую жизнь

Мода

30 главных трендов сезона весна-лето 2020

Мода

Шоу Gucci весна-лето 2020 получило «эко»-сертификат

Edition