Google запустил образовательный диджитал-проект о моде

Моду — народу. При поддерже British Fashion Council
British Fashion образовательный диджиталпроект о моде от Google и British Fashion Council | Vogue

Британцы свою моду холят, лелеют и поддерживают на совершенно разных уровнях, особенно когда речь идет о поддержке молодых талантов и образовании. Здесь развивают специализированные институты (такие, как Центр поддержки предпринимательства в сфере моды) и помогают молодым дарованиям премиями и грантами, например, престижной The Fashion Awards. На этот раз Британский совет моды (BFC) объединил усилия с Google и запустил образовательный проект British Fashion.

Интернет-корпорация в подобных проектах уже руку набила: вспомним 3D-панорамы музеев мира или старый добрый Google Books. Теперь пришла  очередь отправить в массы искусство моды. Цель инициативы поддержать образовательный фонд Британского совета и показать историю и наследие британской моды — от английских дизайнеров до ключевых фигур в индустрии.

BFC и Google уже курировали вместе цифровые выставки и другие проекты, в том числе и вместе с английскими брендами — от Burberry до Vivienne Westwood. Это были видео, мультимедиа-шоу и эксперименты с виртуальной реальностью. Теперь же в режиме онлайн можно будет увидеть, к примеру, платье из кутюрной коллекции Alexander McQueen сезона весна-лето 2017 и рассмотреть его в деталях — с помощью зума — и со всех сторон — благодаря 360-градусному видео.

На платформе British Fashion расположились архивные материалы, отсортировать которые можно по дате или, к примеру, цвету. В «базу данных» вошли самые значимые моменты английской моды, например, дебютный выход Кейт Мосс на подиум в Лондоне, а также «личные дела» сильных моды — Наоми Кэмпбелл, Кристофера Бэйли или Вивьен Вествуд. Плюс многие неравнодушные приняли в проекте самое активное участие. Например, журналист Сара Мауэр сняла короткое видео, в котором Наоми, Эдвард Эннинфул и Аня Хиндмарч рассказывают о своей карьере. А Пол Смит создал свой Cardboard Google — устройство виртуальной реальности, сделанное из картона, внутри которого дизайнер на дисплеях спрятал 5 объектов, рассказывающих о бренде.

Свои работы для проекта уже предоставили Burberry, Manolo Blahnik, Browns, David Bailey, Edward Enninful, Erdem, i-D, J.W. Anderson, Michael Howells, Naomi Campbell, Paul Smith, Stella McCartney, Vivienne Westwood, Harris Tweed, John Lobb, Lochcarron и Королевская школа шитья.

Изучать модные архивы Британии можно на стационарном компьютере, ноутбуке и мобильном устройстве. Плюс в ближайшее время появится и специальное мобильное приложение для iOS и Android.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.