Британцы свою моду холят, лелеют и поддерживают на совершенно разных уровнях, особенно когда речь идет о поддержке молодых талантов и образовании. Здесь развивают специализированные институты (такие, как Центр поддержки предпринимательства в сфере моды) и помогают молодым дарованиям премиями и грантами, например, престижной The Fashion Awards. На этот раз Британский совет моды (BFC) объединил усилия с Google и запустил образовательный проект British Fashion.
Интернет-корпорация в подобных проектах уже руку набила: вспомним 3D-панорамы музеев мира или старый добрый Google Books. Теперь пришла очередь отправить в массы искусство моды. Цель инициативы поддержать образовательный фонд Британского совета и показать историю и наследие британской моды — от английских дизайнеров до ключевых фигур в индустрии.
BFC и Google уже курировали вместе цифровые выставки и другие проекты, в том числе и вместе с английскими брендами — от Burberry до Vivienne Westwood. Это были видео, мультимедиа-шоу и эксперименты с виртуальной реальностью. Теперь же в режиме онлайн можно будет увидеть, к примеру, платье из кутюрной коллекции Alexander McQueen сезона весна-лето 2017 и рассмотреть его в деталях — с помощью зума — и со всех сторон — благодаря 360-градусному видео.