Горячая двадцатка

20 самых эффектно оформленных показов на Неделях моды осень-зима 2015 — встречайте рок-сцену на шоу Saint Laurent, американские горки на дефиле Philipp Plein и другие впечатляющие декорации
Горячая двадцатка

Недели моды прошли, но мы не устаем рассматривать коллекции дизайнеров под разными углами. Теперь пришла очередь необычно оформленных показов, сценография которых заслуживает отдельного обстоятельного разговора. Мы выбрали 20 лучших примером декора для шоу сезона осень-зима 2015, раскрывающих грани вдохновения дизайнеров с новой стороны.

Christian Dior

Раф Симонс представил новую коллекцию в знаменитом Квадратном дворе Лувра: модели в футуристичных образах ходили по подиуму в прямоугольном павильоне из розового стекла и зеркал.

Saint Laurent

Каждый сезон Saint Laurent показывает новую коллекцию в Карро-дю-Тампль, и сезон осень-зима 2015 не стал исключением. В этот раз под первые же аккорды песни Pretty Boys группы The Felines подиум поднялся вверх, превратившись в сцену, под которой загорелись неоновые огни, да и сам показ, начиная от стилизации и заканчивая одеждой, был похож скорее на рок-концерт, чем на дефиле.

Alexander McQueen

Шоу Alexander McQueen состоялось в парижском замке Консьержери, который был тюрьмой во времена Марии Антуанетты и поэта Андре Шенье. Такая обстановка идеально подходила для презентации коллекции в викторианском стиле.

Dolce & Gabbana

Одним из самых запоминающихся показов всех четырех Недель моды стал показ Dolce & Gabbana — во время дефиле у выхода на подиум сидели модели с младенцами на руках, а задник украсила огромная надпись «mamma», которая, как и сама коллекция, была посвящена матерям.

Rodarte

Сестры Маллеви решили оформить показ огромными зеркалами, похожими на те, которые встречаются в интерьерах баров и ночных клубах, а на самом подиуме были хаотично разбросаны неоновые лампы, покрытые сосновыми ветками.

Moncler Gamme Rouge

Показ Moncler Gamme Rouge традиционно может похвастаться одним из самых необычных оформлений и одной из самых эффектных постановок шоу: подиум был усыпан осенними листьями, по которым стелился туман, а во время дефиле освещение кардинально менялось трижды — от холодных сумерек до ярко-алого драматичного света.

Miu Miu

Основной элемент декора показа Miu Miu? Конечно, исполинские обои в ретродухе, которые гармонировали с вдохновленными пятидесятыми силуэтами из коллекции осень-зима 2015.

Fendi

Чтобы подчеркнуть меховые вещи, нарочито большие пальто и бархатные брюки, показ Fendi был оформлен графичными работами художницы Софи Тойбер-Арп, которые завершали сюрреалистичную атмосферу шоу.

Louis Vuitton

По задумке Николя Жескьера, показ Louis Vuitton прошел в трех специально отстроенных зеркальных павильонах со множеством граней — они были стилизованы под научный лагерь в Арктике и расположились на территории Fondation Louis Vuitton. Само же шоу транслировалось на встроенных в колонны экранах внутри павильонов.

Gucci

Чтобы представить публике свою первую коллекцию для итальянского Дома, Алессандро Микеле решил оформить пространство в стиле метро: подиум был покрыт металлической сеткой, а стены были выложены белой кафельной плиткой, что контрастировали с романтичным духом одежды Gucci.

Prada

Стены пастельных оттенков, декорированные металлическими решетками, и музыка из диснеевского мультфильма «Фантазия» 1940 года — минималистичный интерьер очень гармонировал с одеждой из осенне-зимней коллекции Prada, с ее графичными принтами и нежными цветами.

Marc Jacobs

Вдохновившись образом эксцентричной Дианы Вриланд, Марк Джейкобс представил очень экстравагантную коллекцию. Во время показа на подиум проецировался ковер, а задник был декорирован огромной репродукцией картины Иеремии Гудмана — почти так же выглядела гостиная самой Дианы.

Versace

Для того чтобы попасть к выходу на подиум, модели поднимались по металлической лестнице, которая расположилась за ярко-красной стеклянной стеной. Показ был оформлен в греческом духе, соответствуя самой коллекции, — например, декораторы использовали мотив римских цифр.

H&M Studio

Нарисованные кратеры, космические спутники, мини-роботы... Команда H&M превратила Гранд-Пале в Луну. Курировала путешествие на орбиту Каролин де Мегрэ, которая открыла показ, а затем взяла на себя роль диджея — модель была одета в серебряный комбинезон как из научно-фантастических фильмов.

Chanel

Для своего осенне-зимнего показа Дом Chanel решил превратить Версаль в импровизированную кофейню в стиле Прекрасной эпохи: хромированные поверхности, бар красного дерева, белые скатерти и высокие табуреты. А после шоу топ-модели расположились за столиками и вели себя так, как будто и правда зашли в кафе выпить по чашечке кофе.

Philipp Plein

Для презентации своей осенне-зимней коллекции Филипп Плейн выбрал Палаццо делла Сцинтилле, историческое здание в Милане, которое по случаю показа превратилось в парк аттракционов. В центре подиума расположились американские горки, а на стене горел неоном знак #PleinWarriors.

Givenchy

Баскетбольные корзины, разметка на полу, велосипеды, раздевалки и старые игровые автоматы — в такой развлекательно-спортивной атмосфере зрители увидели новую коллекцию Рикардо Тиши, в которую вошли образы с латинскими силуэтами. Позже критики сошлись на том, что они похожи на стиль девочек из латино-американской банды чола, но в викторианском духе.

Alexander Wang

Александр Вэнг создал очень мрачную коллекцию, показ которой проходил в полнейшей темноте. Прожекторы высвечивали лишь узкую полоску на самом подиуме, и в таком освещении одежда смотрелась еще более драматично.

Marc by Marc Jacobs

Чтобы подчеркнуть мятежный дух коллекции, Кэти Хиллер и Луэлла Бартли решили, что подиум будет покрывать короткостриженный газон, а в качестве саундтрека выбрали композиции T-Rex, Public Enemy и Clash.

Kenzo

Показ Kenzo прошел в ангаре около порта Ла-Вилле. Он был оформлен впечатляющими, покрытыми алюминием колоннами, которые перемещались вслед за моделями, а вместо записанного саундтрека перед зрителями выступала группа Saint Etienne.

Vogue.fr

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.