You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Gucci выпустили анимоджи

Любимые терьеры Алессандро Микеле теперь в вашем телефоне

Gucci выпустили анимоджи

Помимо узнаваемых сумок, обуви, концертных костюмов для топовых исполнителей и платьев для красных ковровых дорожек, к списку модных идей Gucci теперь добавились анимоджи. Прототипами невеселых, но невероятно милых мультипликационных собак стали Боско и Орсо — любимые бостон-терьеры Алессандро Микеле.

Gucci выпустили анимоджи

Собаки-анимоджи созданы по рисункам Хелен Дауни, известной под псевдонимом Unskilled Worker. Ранее совместно с художницей Gucci выпустили капсулу, посвященную китайскому Новому году. Анимоджи стали частью кампании в поддержку лимитированной коллекции.

Цифровые Боско и Орсо доступны в приложении бренда. Собаки повторяют выражение лица пользователя, и это выглядит очень забавно. Приложение позволяет записывать видео и делиться им с друзьями.

A post shared by Alessandro Michele (@lallo25) on


A post shared by Gucci (@gucci) on

комментарии