Gucci объявили о новом проекте с английским иллюстратором Анжеликой Хикс, которую Алессандро Микеле нашел в Instagram. Креативный директор Дома лично выбрал 11 ее иллюстраций, которые появились на лимитированной серии футболок. В продажу они поступят 25 мая на официальном сайте бренда и будут доступны для заказа в Европе и США. Всего 11 дизайнов футболок выпущены по 100 штук (каждая футболка пронумерована).
Футболки подойдут и девушкам, и парням и приедут к вам в фирменной металлической коробочке в винтажном стиле с соответствующим принтом. Драгоценная покупка будет упакована в тонкую китайскую бумагу и сложена вокруг жесткой картонки — на манер классической рубашки. Только на картонке будут красоваться все возможные миниатюры из коллекции. К каждой футболке полагается специальная карточка-паспорт, подтверждающая эксклюзивность выбранной вами модели. Все говорит об исключительном арт-характере коллекции, как любит Микеле, регулярно сотрудничающий с совершенно разными художниками (вспомним, к примеру, работы GucciGhost в коллекции осень-зима 2016 и проект 4 Rooms).
По случаю коллаборации Gucci разрисовали в принты футболок городские стены в Нью-Йорке на Lafayette Street и в Милане на Largo la Foppa. Каждые два месяца до конца года рисунок будет меняться. Отличный повод для селфи в футболке на фоне стены с аналогичным принтом.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.