H&M Studio переходит в режим see now, buy now

На Неделе моды в Париже бренд представит коллекцию, которую можно будет тут же купить
HM Studio переходит к режиму see now buy now вещи поступят в продажу сразу после показа | Vogue

1 марта на парижской Неделе моды шведский бренд H&M, как обычно, представит новую коллекцию свей премиальной линии Studio. Но не будущего осеннего сезона, а наступившего (на тот момент даже по календарю) весеннего. Марка, привыкшая все делать быстрее остальных, присоединяется к набирающему обороты в индустрии движению see now, buy now — «увидел-купил-надел», иначе говоря.

«Это новая эра в модной индустрии, и нам не терпится попробовать в работе этот новый потрясающий формат. Мы хотели бы разделить этот момент со своими покупателями, поэтому показ будет транслироваться в режиме реального времени на нашем сайте hm.com. Мы надеемся, нашим покупателям понравится показ и вдохновит их на создание собственного уникального стиля», — говорит Пернилла Вольфарт, руководитель отдела дизайна и креативный директор H&M.

Конечно, для масс-маркет-гиганта H&M начинать продажи сразу после показа не впервой. Все их громкие коллаборации — c Marni, Balmain, Kenzo и так далее — запускались именно в таком режиме, срывая крышу покупателям. Посмотрим, какова будет реакция на новую коллекцию Studio, которая появится в магазинах уже 2 марта.

Судя по лукбуку, в ней много всего интересного — полосатый костюм пижамного фасона, летние платья и блузки в рюшах с викторианскими воротниками, красивые минималистичные бабуши и сандалии, шорты с вышивкой, бомберы из суперлегкого нейлона, простые брюки и майки. Цветовая гамма — черный, белый и немного оранжевого и фуксии, самого модного цвета весны. Ждем начала марта.

H&M Studio переходит в режим see now, buy now
Галерея21 Photo
Смотреть галерею

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.