Helmut Lang — снова в такси

Марка, которая в 90-е первой стала размещать рекламу на желтых авто, вернулась к этой практике и выпустила по такому случаю модный мерч
Helmut Lang выпустил коллекцию Taxi желтые и черные худи с логотипом и белый лонгслив

Эксцентричный минимализм Хельмута Ланга в 90-е совершил переворот в моде. Австриец не просто диктовал тренды, он изменил подход к коммуникациям и маркетингу в индустрии. Он был первым большим европейским дизайнером, который перебрался в Нью-Йорк и стал участвовать в нью-йоркской Неделе моды. В 1998 году он тоже первым разослал во все модные издания CD-диски с электронным лукбуком, а не бумажную версию, как все. Еще одна инновация Ланга, о которой знают не многие, — реклама в такси. Именно он придумал размещать баннеры на крыше авто. Сегодня бренд возрождает эту практику.

Сейчас этот трюк кажется элементарным, но тогда, в конце 90-х, еще до смартфонов, телевизоров в изголовьях сидений и безналичного расчета за поездки, он показался всем совершенно гениальным. Настолько, что в следующие 20 лет десятки дизайнеров взяли идею на вооружение. На этой неделе Helmut Lang вернулся в нью-йоркские такси.

Для тех, кто в Нью-Йорк пока не собирается, бренд создал специальную коллекцию Taxi. Желтые и черные худи с логотипом Helmut Lang, а также белый лонгслив с фотографией работы Йена Р. Уэбба, запечатлевшего рекламу марки на желтом авто. В России коллекцию можно будет найти в KM20, там продажи стартуют во второй половине декабря. Потом мерч появится в ЦУМе.

Vogue.com

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.