Мода

И пришло волшебство

Кейт Мосс и Кара Делевинь представили рождественские витрины Printemps в Париже, вдохновленные праздничным роликом марки

Вчера вечером Париж стал еще красивее (хотя, казалось бы, куда еще?): фасад и витрины универмага Printemps засияли рождественскими огнями, включенными в новое праздничное оформление британской марки Burberry. За красоту отвечал Кристофер Бейли, креативный директор и CEO Burberry. Помогать дизайнеру с декорациями вызвались Марио Тестино, Карин Ройтфельд, Карли Клосс и Саймон Нессман.

Раз Париж официально украсил себя к празднику, значит, Новый год уже не за горами. Чтобы открыть самый волшебный сезон в году, в модную столицу приехали модели Кара Делевинь и Кейт Мосс. Обе девушки уже давно сотрудничают с брендом и являются лицами последнего аромата марки, My Burberry.

Тематика рождественских витрин вдохновлена последним роликом Burberry, в котором снялся юный Ромео Бекхэм. У команды бренда получилась по-настоящему сказочная история, рассказанная с большой любовью к Великобритании. Мальчик танцует в заснеженном Лондоне, а вокруг него вальсируют девушки в пудровых платьях и юноши в идеальных смокингах под музыку Эда Харкорта — этот ролик станет, вероятно, самым добрым и волшебным в истории марки. А теперь его частичка появилась и на улицах Парижа. Праздник к нам приходит.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Афиша

Главное о выставке Питера Линдберга, которую курирует Джорджо Армани

Мода

В чем секрет парижского стиля Жанны Дамас

Мода

Анастасия Мыскина — о своей главной победе, цене успеха и о жизни после большого спорта

Edition