Художница Ава Нируи решила, что если дизайнеры в своих коллаборациях немного скромничают, то она добавит брендинга за них. Так, в ее инстаграме есть и зубная паста с щеткой Louis Vuitton, и баскетбольный мяч Chanel, Dior и Givenchy, украшенный драгоценными камнями, и мультибрендовые коллаборации — именно так выглядит идеальный мир, в котором бренды охотно делятся кодами с друг другом, не скромничают и дарят нам все лучшее и сразу.
Все началось с Vetements, а точнее с той самой коллаборации с 18 брендами, которые от мира кутюра далеки. Ава взяла прославившийся тогда свитшот Champion, который Демна обыграл на манер Vetements, и по примеру дизайнера вписала его лого в логотип других коллег по цеху — Gucci, Chanel, Rick Owens, Marc Jacobs. С тех пор количество логотипов в одном изделии у девушки лишь растет, и мешает она их с кодами модных Домов и обыденной жизнью совершенно без зазрения совести. Столовый нож Louis Vuitton, кроссовки Dior для adidas и баскетбольное кольцо Chanel — к вашим услугам.
Смотрите также:
Модная история в серии комиксов Рафаэля Грампа
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.