Мода

Intimissimi начали сотрудничество с Жизель Бюндхен и Кьярой Ферраньи

Их главная миссия — вдохновлять женщин

Модный блогер Кьяра Ферраньи и топ-модель Жизель Бюндхен стали лицами бельевого бренда Intimissimi. Девушки были выбраны амбассадорами марки неслучайно — Жизель и Кьяра олицетворяют успех, уверенность и сильный характер. Все это созвучно ценностям Intimissimi. Девушки появятся во всех роликах бренда в рамках рекламной кампании «Вдохновляющие женщины».

Жизель Бюндхен известна как успешный предприниматель, активная защитница окружающей среды и девушка, которая смогла ввести новые стандарты красоты в мире моды. При этом Жизель является заботливой мамой и успевает все.

Кьяра Ферраньи — один из первых digital-инфлюенсеров в модном мире. Она смогла превратить свое хобби — быть блогером — в профессию и показала эту дорогу многим девушкам. Сегодня ее имя является брендом. Она выпускает свою коллекцию обуви и аксессуаров и готовится стать мамой.

На первых снимках девушки будут одеты в новые модели шелковых бюстгальтеров Intimissimi, которые войдут в весенне-летнюю коллекцию бренда.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Красота

Ароматы Сицилии в новой парфюмерной коллекции Dolce & Gabbana

Мода

 «Мода должна стать отражением того времени, в котором мы живем», — Джонатан Андерсон о коллекции Loewe осень-зима 2020

Красота

Как визажисты используют аптечный крем для макияжа глаз 

Edition