К пятилетию «Цветного» вспоминаем его рекламные кампании

Универмаг, существующий на стыке моды и искусства, смело заявляет миру о своей уникальности
К пятилетию «Цветного» вспоминаем его рекламные кампании

С тех пор какпять лет назадна Цветном бульваре выросло здание архитектора Юрия Григоряна, москвичам стало очевидно — жизнь столичных модников уже никогда не станет прежней: в городе появился знаковый универмаг, воплотивший дух мегаполиса. Универмаг «Цветной» — это не просто мультибрендовый магазин, а действительно уникальное пространство с корнерами ведущих марок, pop-up-проектами, галереей, помещениями для лекций и кинозалом.

Как и культовые мировые универмаги, «Цветной» дважды в год запускает громкие рекламные кампании, привлекая к сотрудничеству команды лучших дизайн-студий, а также стилистов, именитых моделей и фотографов.

К пятилетию «Цветного» вспоминаем его рекламные кампании
Галерея3 Photos
Смотреть галерею

Сейчас Джиджи Хадид не сходит с обложек Vogue по всему миру, но в ее портфолио наряду с Max Mara и Tom Ford значатся и съемки для московского универмага. Героями рекламных кампаний «Цветного» в разное время становились Джонатан Бауэр Хайден, Джем Рефуфи, а за объективом фотокамеры оказывались такие мастера своего дела, как Фредерик Хейман и Наоми Янг, сотрудничающие с лучшими глянцевыми изданиями мира.

К пятилетию «Цветного» вспоминаем его рекламные кампании
Галерея2 Photos
Смотреть галерею

Над оформлением съемки всегда трудятся большие профессионалы, стилисты и редакторы моды итальянского Glamour, Vogue и Tatler Россия. И им всегда есть с чем поработать и что показать: универмаг — единственный мультибрендовый магазин России, который создает коллаборации со всемирно известными мировыми брендами No. 21, Carven, Maison Kitsuné, Woolrich, Linda Farrow, Iceberg, Thakoon, Toga, AMI, а также с передовыми российскими дизайнерами.

К пятилетию «Цветного» вспоминаем его рекламные кампании
Галерея2 Photos
Смотреть галерею

Помимо лимитированных коллекций в «Цветном» всегда можно найти сезонные высказывания Alexander Wang, Acne, All Saints, Ann Demeulemeester, Band of Outsiders, Carven, Comme des Garçons, Haider Ackermann, Maje, Mary Katrantzou, Peter Pilotto, Rick Owens, Sandro и Toga.

К пятилетию «Цветного» вспоминаем его рекламные кампании
Галерея2 Photos
Смотреть галерею

И не будем забывать о том, что именно «Цветной» привез в Россию более 20 новых брендов, среди которых All Saints, Reiss, Maje, Iro, Zadig et Voltaire, House of Holland и Jerome Dreyfuss (за всеми обновлениями следите в инстаграм-аккаунте @Tsvetnoy).

Успешный опыт проведения многочисленных проектов, связанных с популяризацией современного искусства и моды, каждый раз толкает творческую команду универмага к новым, все более необычным идеям для съемок своих кампаний. Она то придумывает любопытные истории об отношении полов в современном мире, где девушки самодостаточны, а мужчины эмоциональны, то визуализирует тему постапокалипсиса и столкновения миров, то и вовсе оправляется в предместье Парижа, где в живописном пшеничном поле устанавливает массивные геометрические конструкции.

К пятилетию «Цветного» вспоминаем его рекламные кампании
Галерея7 Photos
Смотреть галерею

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.