You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

  1. НОВОСТИ
  2. Новости

Как Анин Бинг из модного блогера превратилась в дизайнера-миллионера

Путь предпринимательницы от модного инстаграма до собственного бренда с магазинами по всему миру

Как Анин Бинг из модного блогера превратилась в дизайнера-миллионера

Анин Бинг в магазине Anine Bing в Лондоне

Датская модель Анин Бинг — одна из первых модных блогеров, распознавших силу инстаграма. В 2010 году, когда пользователи еще ставили фильтр Valencia на каждое фото, Анин уже серьезно развивала свой аккаунт: делала качественные снимки модных нарядов, привлекала подписчиков и общалась с аудиторией. Ее стиль, в котором сочетается легкая небрежность, рок-н-ролльный дух и чистый минимализм, заинтересовал пользователей со всего мира. Вместе с количеством подписчиков росли и амбиции Бинг: в 2012 году она попробовала себя в роли дизайнера и вместе с мужем выпустила свою первую коллекцию одежды из 15 вещей на все случаи жизни.

Спустя шесть лет Анин стала не только популярным блогером с более чем 600 тысяч подписчиков, но и молодой предпринимательницей, причем поразительно успешной. На развитие бренда одежды Anine Bing она получила более 15 миллионов долларов инвестиций от крупнейших компаний вроде Index Ventures, Greycroft Partners и Felix Capital. В этом месяце Анин открывает уже десятый по счету магазин своей марки, на этот раз — в лондонском районе Мэйфэйр. По этому случаю она рассказывает Vogue о своем пути и планах.

Под брендом Anine Bing сегодня продается женская одежда, обувь и аксессуары, но наибольшую популярность получили топы-комбинации и кружевные бра — во многом благодаря Кендалл Дженнер, которая начала носить их еще в 2016 году, надевая поверх футболок. Элизабет фон дер Гольц, директор по закупкам онлайн-магазина Net-a-Porter, начавшего продавать Anine Bing два года назад, считает, что успех бренду принесли не фото знаменитостей, а универсальный дизайн самих вещей. «Современная покупательница хочет видеть в своем гардеробе то, что она может надеть и днем, и вечером на выход, — говорит Элизабет. — Модели Anine Bing подойдут любой девушке».

Кендалл Дженнер в бра Anine Bing в Лос-Анджелесе, октябрь, 2016
Кендалл Дженнер в бра Anine Bing в Лос-Анджелесе, октябрь, 2016
Футболка Anine Bing, €89; пуловер Anine Bing, €179, aninebing.com
Футболка Anine Bing, €89; пуловер Anine Bing, €179, aninebing.com

Но успех Бинг заключается не только в ее умении составить базовый гардероб для современной девушки. Все это время Анин активно использовала социальные сети и грамотно выстраивала маркетинговую стратегию, используя свое влияние в инстаграме. Например, она одной из первых освоила модель «увидел-купил»: Анин публиковала вещи своего бренда в личном аккаунте, показывала одежду на себе и давала советы, как правильно ее стилизовать. Подписчики видели красивые вещи «в деле» и сразу переходили в онлайн-магазин, чтобы купить себе такие же. Такой подход сделал Бинг лидером мнений, а модели Anine Bing — объектами желания сотен тысяч подписчиков. «Мы были одними из первых, кто начал строить и продвигать модный бренд именно в инстаграме, — говорит Бинг. — Думаю, поэтому инвесторы увидели в нас потенциал к развитию».

Сегодня на Бинг работает 60 человек, включая операционного директора, финансового директора и вице-президента по онлайн-торговле и развитию. Прибыль компании растет в геометрической прогрессии. Этот год для Anine Bing был особенно насыщенным: Анин выпустила коллекцию шляп вместе с Janessa Leone, представила коллаборацию со скандинавским брендом Gina Tricot, запустила линейку детской одежды Bing Kids и открыла три новых магазина — в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне.

«Планы быстро меняются, но мы готовим нечто грандиозное на 2019 год», — говорит Бинг. И признается, что внушительную часть полученного финансирования планирует вложить в развитие линейки денима. Отчасти это дань истории бренда: на идею создания своего бизнеса Анин подтолкнуло именно желание сделать идеальные джинсы. «Когда вы находите ту самую пару, чувствуете себя королевой мира, — говорит Анин. — Любимые джинсы можно надеть с простой футболкой и базовым жакетом и выглядеть отлично. Мне хочется подарить такую возможность покупательницам».

из
Как Анин Бинг из модного блогера превратилась в дизайнера-миллионера
Как Анин Бинг из модного блогера превратилась в дизайнера-миллионера
Как Анин Бинг из модного блогера превратилась в дизайнера-миллионера
Как Анин Бинг из модного блогера превратилась в дизайнера-миллионера
комментарии