Мода

Как бодипозитив меняет пляжную моду

Отныне размер не имеет значения

Если под занавес лета вы пообещали себе тренироваться в поте лица весь год, чтобы прийти в форму к следующему теплому сезону и носить на пляже провокационные купальники, советуем сперва прочитать наш материал. Возможно, вы умерите пыл и займетесь телом в комфортном для себя режиме.

Тенденция на бодипозитив все сильнее влияет на наше восприятие женского тела, одежды и особенно купальников. Не важно, какой размер одежды вы носите, дизайнеры купальников отныне выступают за разнообразие красоты и готовы предложить подходящую модель для любого типа фигуры. В чем появиться на пляже — выбор самих женщин, и стереотипы или общественное мнение не могут на него влиять. Сексуальные бикини не говорят о моральных качествах женщины, так же как закрытый купальник не делает из нее пуританку. Vogue попросил пять дизайнеров поделиться мнением, что купальник символизирует сегодня.

Mara Hoffman

«Важно говорить о том, что не только стройные женщины достойны появления в купальнике на пляже», — уверена дизайнер Мара Хоффман. Модели Mara Hoffman рассчитаны на обладательниц самых разных фигур, а сама Хоффман — давний адепт бодипозитива. Более того, в 2015 году она перешла на экологичное производство и использование органических материалов. Сегодня купальники Mara Hoffman шьются из переработанных пластиковых бутылок, рыболовных сетей или остатков фабричных тканей.

Marysia

«Дизайнер купальников должен понимать особенности реального женского тела, а не ориентироваться только на профессиональных моделей», — считает Мария Добржанска-Ривс, бывшая балерина и основательница бренда Marysia. Она также уверена, что важно задавать новый вектор восприятия красоты среди молодых девушек. «Необходимо донести мысль, что они сами вправе решать, что носить и как выглядеть». Так, в своих коллекциях Мария предлагает модели от откровенных бикини до полностью закрытых монокини, похожих на серферские костюмы. «Общество становится более открытым к разным типажам женщин и не пытается загнать всех под один стандарт», — говорит дизайнер.

Une Piece

«Мы живем в такое время, когда быть женщиной — очень увлекательно», — говорит Карли Браун, основательница австралийского бренда купальников Une Piece. Идея создания собственной марки пришла к ней, когда она не смогла найти купальник, не делающий из женщины сексуальный объект. «За последние 10 лет социальные сети отнюдь не позитивно повлияли на восприятие тела. Но сейчас ситуация постепенно меняется — мы заново учимся адекватному отношению к себе». Среди купальников Une Piece есть полностью закрытые монокини и модели с глубоким декольте. Примечательно, что слитные купальники Une Piece сшиты из итальянской лайкры, которая блокирует 98% ультрафиолетового излучения.

Fella

«Для меня сексуальная женщина — та, которая находится в гармонии со своим телом, независимо от особенностей фигуры», — говорит Кристин Тэнг, соосновательница австралийского бренда Fella. Секрет уверенности в себе — носить только комфортные вещи. Именно поэтому ее онлайн-магазин предлагает услугу пошива купальников по индивидуальным меркам клиента — такие сидят на теле как вторая кожа. Тэнг — адепт экологичного производства и умеренного потребления,  ее купальники не придут в негодность после первого сезона.

Morye by Olga Vilshenko

Дизайнер Ольга Вильшенко предлагает клиентам не только романтичные платья, но и пляжную одежду под названием Morye. Основной акцент в купальниках дизайнер сделала на принты. «Мы придумывали рисунки такой формы и размера, чтобы они хорошо смотрелись на любой фигуре».  Ее круизная коллекция — среднее арифметическое между повседневной одеждой и пляжной. «Женщины чувствуют себя комфортнее, когда им не приходится резко оголяться на море».

Читайте также:

Как одежда из мусора стала трендом

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: архивы прес-служб

Читайте также

Мода

Черный купальник — 10 легендарных ретрофотографий

Красота

Бодипозитив: почему движению за признание любых форм еще многое предстоит преодолеть