You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Как британский бренд Rixo London покорил всех модников

От маленького ателье до одного из самых продаваемых брендов на Net-a-Porter — рассказываем историю успеха молодой марки

Как британский бренд Rixo London покорил всех модников

Rixo London осень-зима 2018. Фото: Hadassi

Всего за три года жизнь может повернуться на 180 градусов — так произошло с Генриеттой Рикс и Орлаг Макклоски, выпускницами London College of Fashion, основавшими марку Rixo London в 2015 году. Сегодня их коллекции можно найти на Net-a-Porter, Harvey Nichols, Saks, Shopbop и Luisaviaroma и других онлайн-ретейлерах. «Многие отнеслись к нашему проекту скептически, ведь мы не знали никого из индустрии моды», — рассказывает Рикс. «У нас не было никаких связей, — подтверждает Макклоски. — Но благодаря упорной работе нам удалось вывести бренд на высокий уровень».

Как британский бренд Rixo London покорил всех модников
Генриетта Рикс и Орлаг Макклоски. Фото: Hal Sear

На момент запуска собственного дела у Рикс и Макклоски было всего 5000 фунтов. Этой суммы хватило только на первоначальные расходы. Все создавалось буквально на коленке, а первое ателье — это кухонный стол в их общей квартире. Дизайнеры работали день и ночь, и вскоре усилия оправдались — в ноябре 2017-го они наконец смогли позволить себе снять полноценный офис в лондонском районе Фулхэм. Сейчас в команде Rixo London девять человек. Рикс и Макклоски по-прежнему делают многое сами, например, ведут социальные сети и, кажется, неплохо с этим справляются — количество подписчиков в их Instagram-аккаунте уже более 114 тысяч.



И Генриетта и Орлаг работали байерами, и это помогло им лучше понять потребности рынка. Дизайнеры сделали ставку на простой лаконичный крой, пестрые ткани с нарисованными вручную цветочным и леопардовым принтами и ностальгический винтажных дух. Первым большим магазином, оценившим творения бренда, был Net-a-Porter и не прогадал — за два года объем продаж увеличился на 500%. Rixo London стал одним из самых продаваемых брендов в ассортименте онлайн-ретейлера.

Как британский бренд Rixo London покорил всех модников

Примечательно, что принты Rixo London Генриетта и Орлаг рисовали самостоятельно, и результат мгновенно покорил многих Instagram-инфлюенсеров. Изначально с рисунками дизайнерам должен был помогать Ричард Куинн — звезда Недели моды в Лондоне этого года, на показе которого присутствовала сама Елизавета II, — но из-за сильной загруженности Куинн не смог принять участие в подготовке коллекции.

Как британский бренд Rixo London покорил всех модников

Как британский бренд Rixo London покорил всех модников

Rixo London не стремится следовать актуальным трендам, предпочитая создавать одежду вне времени. В сентябре дизайнерский дуэт ждет первый показ на лондонской Неделе моды, а еще выход капсульной коллекции специально для Net-a-Porter. Ждем дебют молодого бренда и гадаем, придет ли ее величество на показ.

Как британский бренд Rixo London покорил всех модников
Фото: Hadassi
комментарии