Как британский бренд Rixo London покорил всех модников

От маленького ателье до одного из самых продаваемых брендов на Net-a-Porter — рассказываем историю успеха молодой марки
Британская одежда Rixo London фото и история бренда

Всего за три года жизнь может повернуться на 180 градусов — так произошло с Генриеттой Рикс и Орлаг Макклоски, выпускницами London College of Fashion, основавшими марку Rixo London в 2015 году. Сегодня их коллекции можно найти на Net-a-Porter, Harvey Nichols, Saks, Shopbop и Luisaviaroma и других онлайн-ретейлерах. «Многие отнеслись к нашему проекту скептически, ведь мы не знали никого из индустрии моды», — рассказывает Рикс. «У нас не было никаких связей, — подтверждает Макклоски. — Но благодаря упорной работе нам удалось вывести бренд на высокий уровень».

На момент запуска собственного дела у Рикс и Макклоски было всего 5000 фунтов. Этой суммы хватило только на первоначальные расходы. Все создавалось буквально на коленке, а первое ателье — это кухонный стол в их общей квартире. Дизайнеры работали день и ночь, и вскоре усилия оправдались — в ноябре 2017-го они наконец смогли позволить себе снять полноценный офис в лондонском районе Фулхэм. Сейчас в команде Rixo London девять человек. Рикс и Макклоски по-прежнему делают многое сами, например, ведут социальные сети и, кажется, неплохо с этим справляются — количество подписчиков в их Instagram-аккаунте уже более 114 тысяч.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

И Генриетта и Орлаг работали байерами, и это помогло им лучше понять потребности рынка. Дизайнеры сделали ставку на простой лаконичный крой, пестрые ткани с нарисованными вручную цветочным и леопардовым принтами и ностальгический винтажных дух. Первым большим магазином, оценившим творения бренда, был Net-a-Porter и не прогадал — за два года объем продаж увеличился на 500%. Rixo London стал одним из самых продаваемых брендов в ассортименте онлайн-ретейлера.

Примечательно, что принты Rixo London Генриетта и Орлаг рисовали самостоятельно, и результат мгновенно покорил многих Instagram-инфлюенсеров. Изначально с рисунками дизайнерам должен был помогать Ричард Куинн — звезда Недели моды в Лондоне этого года, на показе которого присутствовала сама Елизавета II, — но из-за сильной загруженности Куинн не смог принять участие в подготовке коллекции.

Rixo London не стремится следовать актуальным трендам, предпочитая создавать одежду вне времени. В сентябре дизайнерский дуэт ждет первый показ на лондонской Неделе моды, а еще выход капсульной коллекции специально для Net-a-Porter. Ждем дебют молодого бренда и гадаем, придет ли ее величество на показ.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Rixo London