Микки Мауса нельзя назвать обычным мультперсонажем. За свою почти столетнюю историю он успел стать одним из главных символов американской поп-культуры и детства в целом. Впервые этот герой появился в мультипликационном фильме Уолта Диснея и аниматора Аба Айверкса «Пароходик Вилли» в 1928 году и с тех пор стал любимцем не только простых обывателей по всему миру, но и звезд — от моделей и дизайнеров до поп-исполнителей и панк-рокеров.
Изображение черноухого мышонка из оскароносного мультфильма «Фантазия» не раз интерпретировалось в искусстве, появлялось на сувенирных футболках, рекламных плакатах и становилось вдохновением для дизайнеров. Будь то классический ретропортрет или сюрреалистические адаптации, Микки Маус — идеальное воплощение «американы».
Со временем принт с Микки стал почти таким же привычным и классическим, как полоска или горох. Дизайнеры, среди которых Марк Джейкобс, Алессандро Микеле, Джереми Скотт (например, он использовал Микки Мауса при создании коллаборации Moschino x H&M), регулярно напоминают нам о том, что мультяшный мышонок — влиятельная фигура не только для детей, но и для всего мира моды. И, судя по откликам в сердцах публики, ставка модных Домов на вечный символ Disney — беспроигрышная.
Масс-маркет не остается в стороне: за последние несколько лет капсульные коллекции с Микки Маусом выпускали Levi's, Vans, Mango, Uniqlo и многие другие. 18 ноября Микки Маусу исполняется 90 лет, и в честь этого события мы собрали наглядные доказательства крепкой дружбы индустрии моды и мультяшки Уолта Диснея.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.