You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться
Новости

Как Пэт Макграт построила бренд-бестселлер в инстаграме

«Макияж переживает сейчас волнующий момент революции»

Как Пэт Макграт построила бренд-бестселлер в инстаграме

Пэт Макграт. Фотограф: Бен Хассетт

После запуска в октябре 2015 года Gold 001, продукта, который разлетелся за считаные минуты, компания Pat McGrath Labs выпускала хит за хитом. Сегодня по праву главный визажист мира объявил о сотрудничестве с Net-a-Porter, а это значит, что коллекция, в которую вошли десять продуктов, будет доступна и за пределами США. В связи с запуском мы поговорили с Пэт о создании бьюти-бренда в эпоху интернета и ее страстном увлечении социальными сетями и вспомнили о первых триумфах Макграт. 

«Что-то будет...» — для непосвященных эта пара слов ничего особого не означает. Но для 1,4 миллиона подписчиков инстаграма Пэт — хозяйки бьюти-бизнеса, которую Анна Винтур вполне заслуженно окрестила «самым влиятельным художником-визажистом в мире», — эти слова означают появление новичка в одноименной линейке и вызывают такой ажиотаж, какой и не снился никакой традиционной рекламе. Результат? Запуск продукта, который разлетается за считаные минуты, и тысячи человек в листе ожидания. Это современный, экономичный и чрезвычайно мощный способ построения бьюти-бренда, и Макграт с момента запуска ее линейки в 2015 году находится в авангарде этого движения.

из
005 Metalmorphosis

005 Metalmorphosis

004 Lust

004 Lust



То, что выход Pat McGrath Labs на рынок сопровождается такой помпой, не удивительно, стоит взглянуть в послужной список Пэт. Она самый популярный визажист модной индустрии, создающий бьюти-образы для 80 показов в год, с командой ассистентов, число которых приближается к этой же цифре. Этим образам подражают по всему миру, и они задают повестку дня для крупных бьюти-брендов, многие из которых — в том числе Dolce & Gabbana, Max Factor, Giorgio Armani и Gucci — приглашали Макграт разрабатывать их линейки косметики. (С большой вероятностью именно эти контракты послужили причиной того, что Макграт не запустила свой собственный бизнес намного раньше.)


A post shared by Pat McGrath (@patmcgrathreal) on



Не каждый высококлассный визажист может превратить свои опыт и репутацию в прибыльную линию косметики. Что привело Макграт к ее невероятному успеху, так это уникальная комбинация звездности, отличной продукции и упаковки и умелого использования социальных сетей. «В прошлые годы потребители, решая, что купить, смотрели на бренды, — объясняет Ларисса Дженсен, генеральный директор и аналитик бьюти-индустрии компании The NPD Group. — А сегодня у потребителей гораздо больше власти в индустрии, лидеры общественного мнения, такие как Макграт, очень сильно влияют на то, что и как покупают потребители и что они пробуют».

«Что мы делаем? Мы применяем новые технологии, которые меняют лицо индустрии красоты, — говорит Макграт. — Макияж переживает сейчас волнующий момент революции. Люди, помешанные на макияже, захватывают соцсети и используют их как платформу для эксперимента, для риска и самовыражения. За этим крайне интересно наблюдать».            


@patmcgrathreal
@patmcgrathreal


Помимо колдовства в соцсетях, Pat McGrath Labs отличает качество продукции. Назвать их формулы революционными не будет преувеличением. Это идет с тех лет, которые Пэт проработала, создавая макияж не только вместе с брендами, но и на показах. «Это самые что ни на есть настоящие продукты, которыми я пользовалась за сценой модных показов, на каждой фотосессии, везде на протяжении всей моей карьеры, — говорит Макграт. — Это как будто бы я раскрываю свои 87 чемоданов и делюсь секретами целой жизни, прожитой на съемочной площадке и бэкстейдже модных показов, а также секретами создания этих образов при помощи реальных продуктов, которые я изготовила для самой себя и моей команды». «Пожалуй, лучшим свойством продукции, которая продается с кисточками и формулами для смешивания на основе ваших собственных потребностей, является то, что «она мотивирует потребителя быть художником», — говорит Дженсен. Совсем как Макграт. 


@patmcgrathreal
@patmcgrathreal


Pat McGrath Labs: история успеха
Gold 001

То, с чего все началось. Первый раз мы увидели этот невероятно податливый золотой металлический пигмент на подиуме Prada в сентябре 2015 года, когда Макграт использовала оттенки расплавленного золота на губах моделей. Он оттянул все внимание на себя, так началась всеобщая одержимость. Вскоре после этого в Париже произошел неофициальный захват Садов Тюильри, где Макграт и ее команда преображали стилистов, редакторов и звезд уличной моды при помощи ставшего знаменитым металла. Позднее в тот же день Макграт заявила о своем намерении выпустить средство на рынок, и начался обратный отсчет, а вместе с ним и истерия. Тысячу наборов — все количество, которое смогла поставить лаборатория, — распродали в считаные минуты.


Как Пэт Макграт построила бренд-бестселлер в инстаграме


Как Пэт Макграт построила бренд-бестселлер в инстаграме



Запуск этого набора из восьми продуктов, вдохновленного клубной ночной жизнью и поп-иконами контркультуры, такими как Дэвид Боуи и Сьюзи Сью, тоже развернулся в соцсетях. В ленте инстаграма Макграт, предшествовавшей этому запуску, были фотографии объемной жидкой помады, разноцветные нефтяные пятна и хэштег #comingsoon. В честь запуска она закатила вечеринку в Kellogg’s Diner со Стеллой Максвелл и Хари Неф, превратив его в гедонистическую клубную сцену, покрытую декадентскими разноцветными пятнами. Когда они спустили с привязи своего внутреннего клубного тусовщика, все это транслировалось в соцсети. #patsdiner

Как Пэт Макграт построила бренд-бестселлер в инстаграме


Skin Fetish 003 

Революционный набор, полный закулисных секретов «безупречно соблазнительной кожи», состоит из трех продуктов: пигмент-гель, кисть для растушевки и двусторонний стик (с одной стороны бальзам, с другой хайлайтер), — открывает новые возможности и придает невероятное свечение коже. Несмотря на то что впервые продукты были использованы на показе Valentino в марте 2016-го, во многих смыслах на создание его ушло 25 лет. «Люди хотят получить пошаговую инструкцию моих наиболее сложных образов, но иногда этих шагов сотни»,  — объясняет Макграт. И вот она представила продукт, воссоздающий сияющую кожу «с обложки», которая многие годы делала ее знаменитой. В день запуска спрос был столь велик, что сайт Макграт упал. 

из
Как Пэт Макграт построила бренд-бестселлер в инстаграме
Как Пэт Макграт построила бренд-бестселлер в инстаграме



В июле 2006 года Белла Хадид дефилировала по подиуму Atelier Versace с магической смесью кроваво-красного пигмента и сияющего покрытия на губах. Вскоре после этого Макграт объявила у себя в инстаграм, что собирается запустить новый набор продуктов для губ, состоящий из цветных матовых губных помад, винилового блеска для губ и нежнейших блесток цвета золотой металлик. Интернет загорелся, и набор разлетелся вскоре после запуска. То же самое произошло и с новой партией, появившейся несколько месяцев спустя.            

из
Как Пэт Макграт построила бренд-бестселлер в инстаграме
Как Пэт Макграт построила бренд-бестселлер в инстаграме



Большой запуск этого многофункционального набора цвета металлик, состоящего из пигментов, которые могут использоваться где угодно, от глаз и губ до щек и бровей, был стремительным и тоже произошел через инстаграм. Используя хэштег #metalmorphosis, Макграт просто показала тыльную сторону руки с палитрой из восьми оттенков металлик от мерцающего золотого до сияющего оранжевого или крутейшего блестящего серебра. Запуск состоялся спустя месяц, все было распродано в тот же день.

из
Как Пэт Макграт построила бренд-бестселлер в инстаграме
Как Пэт Макграт построила бренд-бестселлер в инстаграме
Как Пэт Макграт построила бренд-бестселлер в инстаграме
Как Пэт Макграт построила бренд-бестселлер в инстаграме


Dark Star 006 

В сезоне, который был полностью посвящен глазам, появился этот набор продуктов для глаз, родной брат набора Lust 004. Макграт уже намекала на него на осенне-зимних показах 2017 года в прошлом сентябре. В него входила мощная подводка с показа Prada — лук, которым она дразнила подписчиков своего инстаграма («Что-то будет!»). Затем были голубые тени на показе Anna Sui, блеск космической эпохи, который я видела у Мартина Маржела. (Все элементы, которые использовались на подиуме, позднее вошли в окончательный состав Dark Star 006.) Но центральным событием все же стало видео, показанное Макграт, с Ким Кардашьян с Dark Star на лице под саундтрек из Street Lights Канье Уэста. К моменту, когда набор попал в продажу спустя несколько дней, ажиотаж в соцсетях достиг таких вершин, что наборы были довольно быстро раскуплены.


Animation (1).gif

из
Как Пэт Макграт построила бренд-бестселлер в инстаграме
Как Пэт Макграт построила бренд-бестселлер в инстаграме


Lust Matte Trance 

Свежайший запуск — это набор из девяти цветных помад для губ, которые называют святым граалем матовых помад. Каждая из них носит имя ее друзей, супермоделей и муз, таких как Наоми Кэмпбелл («Оми») или Карен Элсон («Элсон»), эти цвета негласно появились на показе Prada resort 2018 — никто не знал, чтó это, пока Макграт не заявила об этом официально у себя в инстаграме. Макграт впервые создала упаковку и спуску себе не давала. Заключенный в черную с золотом цельную стальную капсулу, этот продукт настолько близок к haute joaillerie, насколько вообще может быть бьюти-продукция. Когда раньше в том же месяце был запущен сайт — какой сюрприз, — все было тут же распродано. В конце июля набор снова появится в продаже эксклюзивно на сайте Sephora, а в октябре на Net-a-Porter.


Как Пэт Макграт построила бренд-бестселлер в инстаграме

еще в разделе НОВОСТИ

Платье макси — любимый женственный наряд модниц
Платье макси — любимый женственный наряд модниц

Берем пример с Парижа, Лондона, Нью-Йорка и Милана

Краткая энциклопедия истории моды XX века
Краткая энциклопедия истории моды XX века

Десять знаменательных декад в картинках

Примы New York City Ballet станцуют в Off-White и Monse
Примы New York City Ballet станцуют в Off-White и Monse

Пять дизайнеров готовят костюмы для ежегодного концерта Fall Gala

комментарии /


подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru