Мода

Как представители модной индустрии помогают бездомным собакам

От благотворительной инициативы Monse до классных футболок, созданных российским приютом для животных

В уходящем году дизайнеры не только посвящали собакам капсульные коллекции — вспомните очаровательные аксессуары Алессандро Микеле для Gucci или праздничные вещи Louis Vuitton, выпущенные к китайскому Новому году, — но и задействовали четвероногих в своих показах и съемках рекламных кампаний. Например, на шоу Tod’s, которое проходило в феврале в рамках Недели моды в Милане, модели выходили на подиум с милейшими щенками. Тогда крошечные кинг-чарльз-спаниели и пушистые терьеры покорили не одно сердце. Уверены, что после шоу многие девушки захотели взять себе такого же щенка, как у Джиджи Хадид или Виттории Черетти.

Понимая, какое влияние модный бизнес оказывает на сознание аудитории, бренд Monse пошел еще дальше. В своем лукбуке pre-fall 2019 основатели марки Лора Ким и Фернандо Гарсия сняли вместе с моделями собак из шести американских приютов. Главной целью дизайнеров было не просто вызвать чувство умиления у всех окружающих, но и помочь четвероногим найти свой будущий дом. Коллекция pre-fall появится в магазинах в мае 2019 года, но уже сейчас можно купить вещи из благотворительной капсулы c диснеевским персонажем Плуто. Все собранные средства пойдут на помощь собачьим приютам.

Monse pre-fall 2019

Похожую инициативу мы помним по рекламной кампании Ralph Lauren 2013 года. Тогда у бренда получилось пристроить совершенно всех приютских собак, которые приняли участие в съемке. Надеемся, Monse повторят этот успех.

Рекламная кампания Ralph Lauren 2013

Благотворительные активности не прекращаются и по нашу сторону океана. Этим летом итальянский дизайнер Элизабетта Франки проспонсировала строительство центра для собак Island Dog Village EF на севере Китая. Среди защитников животных у этого региона самая плохая репутация — там регулярно фиксируются случаи жестокого обращения с собаками, поэтому приют может стать настоящим спасением для четвероногих.

За судьбу бездомных животных представители модной индустрии борются и в России. Дизайнер Юлия Калманович постоянно поддерживает благотворительные инициативы и собственным примером вдохновляет людей брать собак в семью именно из приютов. Пару лет назад у девушки появилась Меля, которую дизайнер нашла в приюте «Супер Собака». А недавно Юлия приняла участие в благотворительной съемке в поддержку бездомных животных, еще раз напомнив, как важно помогать тем, кто в этом нуждается больше других.

Юлия Калманович. Фото: Костя Сорокин

Некоторые российские приюты, чтобы привлечь внимание к своим питомцам, выпускают коллекции мерча. Например, ребята из 50pets сделали футболки с забавными принтами. «Я листала инстаграм и случайно наткнулась на фотографию знакомого в классной футболке. Оказалось, что это мерч Barking Store приюта 50pets. Я просмотрела фотографии в их инстаграме, и меня они тронули до глубины души, — рассказывает пиар-менеджер ЦУМа Кристина Шавадзе. — Предложив помощь, я разговорилась с владельцами. Оказалось, что они организовали приют в своем загородном доме, в котором живут вместе со спасенными животными».

Футболки делает один из основателей приюта — Роман. Он увлекается шелкографией и печатает принты на одежде прямо в своей домашней студии. Поддержать приют можно, купив одну из забавных футболок, но лучшая помощь — забрать питомца к себе домой. Например, четвероногих красавцев Честера и Ринго, которые уже давно ждут своих будущих хозяев.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Анастасия Мыскина — о своей главной победе, цене успеха и о жизни после большого спорта

Мода

БДСМ-ремни порадуют «плохих» девочек следующей осенью

Радости жизни

Мадам д'Ора: выдающаяся женщина-фотограф, которую стоит знать всем

Edition