В уходящем году дизайнеры не только посвящали собакам капсульные коллекции — вспомните очаровательные аксессуары Алессандро Микеле для Gucci или праздничные вещи Louis Vuitton, выпущенные к китайскому Новому году, — но и задействовали четвероногих в своих показах и съемках рекламных кампаний. Например, на шоу Tod’s, которое проходило в феврале в рамках Недели моды в Милане, модели выходили на подиум с милейшими щенками. Тогда крошечные кинг-чарльз-спаниели и пушистые терьеры покорили не одно сердце. Уверены, что после шоу многие девушки захотели взять себе такого же щенка, как у Джиджи Хадид или Виттории Черетти.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Понимая, какое влияние модный бизнес оказывает на сознание аудитории, бренд Monse пошел еще дальше. В своем лукбуке pre-fall 2019 основатели марки Лора Ким и Фернандо Гарсия сняли вместе с моделями собак из шести американских приютов. Главной целью дизайнеров было не просто вызвать чувство умиления у всех окружающих, но и помочь четвероногим найти свой будущий дом. Коллекция pre-fall появится в магазинах в мае 2019 года, но уже сейчас можно купить вещи из благотворительной капсулы c диснеевским персонажем Плуто. Все собранные средства пойдут на помощь собачьим приютам.