Ежегодно в феврале модницы приезжают в Милан не только на Неделю моды, но и на выставку женской одежды Pitti Super. За четыре дня через павильон, собирающий под одной крышей множество как уже известных, так и новых и талантливых брендов, проходит огромное количество блогеров, байеров и журналистов, так что площадка Pitti Super часто становится важным этапом развития молодой марки.
Мы решили рассказать о главных тенденциях Pitti Super и самых интересных ее участниках.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Один из китов, на которых строится идеология и эстетика Pitti Super, это трепетное отношение к материалам. Так, например, среди участников этого года был бренд Ma'ry'ya, основанный проживающей в Милане семейной парой с восточными корнями. Для них самое важное в производстве одежды — использование безупречного кашемира и мягкой шерсти. Эти материалы идеально сочетаются с минималистичным дизайном марки: все свитеры, кардиганы, брюки и платья как будто обнимают тело и напоминают аскетичную стилистику Рика Оуэнса. Среди других мастеров кашемира — Cashheart Milano и Scaglione — семейные предприятия, которые десятилетиями производят на территории Италии безукоризненный трикотаж.
Не обошлось на выставке и без «зеленых» настроений: экологичный мех появился у Gaynor, Vicino Venezia и скандинавов Stand (в текущей коллекции последних вы найдете, например, огромные пушистые шубы цвета смородиновой пастилы). А у марки аксессуаров Dafdesign появились сумки, сделанные из переработанных пластиковых бутылок.