Представьте: вам двадцать с небольшим лет, вы живете в городе с населением меньше миллиона человек и вдруг решаете запустить собственный бренд головных уборов, а спустя всего полтора года Белла Хадид публикует в своем Instagram фото в одной из созданных вами шляп. Звучит как неосуществимая мечта выпускника местного института легкой промышленности? Что ж, для украинского дизайнера Руслана Багинского она стала реальностью.
Руслан признается, что профессионального дизайнерского образования у него нет — впрочем, как показывает опыт современных звезд моды, сегодня это и не обязательное условие для успеха. Все знания молодой человек приобрел во время стажировки в одном из старейших ателье родного Львова — практика для него оказалась в разы эффективнее теории. «Важным источником вдохновения для меня стали совместные работы Александра Маккуина и Филипа Трейси, — рассказывает Руслан. — Я долгое время был стилистом, часто задействовал в съемках головные уборы — тогда-то и понял, что это не просто аксессуар, а важная составляющая образа».