Как создавалась коллекция Eckhaus Latta осень-зима 2019

Дизайнеры Майк Экхаус и Зои Латта о «взрослении» бренда и коллаборации с Ugg
Eckhaus Latta фото и интервью с дизайнерами о коллекции осеньзима 2019

В прошлом году о Eckhaus Latta узнали, кажется, даже те, кто не особенно увлечен событиями модной индустрии. Во-первых, дизайнеры и основатели бренда Майк Экхаус и Зои Латта стали финалистами LVMH Prize и организовали в Музее американского искусства Уитни собственную выставку, где можно было купить вещи из последней коллекции. Во-вторых, открыли свой первый магазин в Нью-Йорке, который успешно функционирует наравне с лос-анджелесским флагманом.

Они уже закрепили за собой звание одних из главных авангардистов современной индустрии моды и не собираются сбавлять обороты. Мы встретились с дизайнерами накануне показа осень-зима 2019 в их небольшой студии в Чайна-тауне и расспросили о новой коллекции и планах на будущее.

Этот сезон, пожалуй, самый важный для Eckhaus Latta за последние несколько лет. Ставки возросли: с одной стороны, дизайнерскому дуэту нужно показать более «взрослую», качественно выполненную коллекцию, с другой — не отпугнуть постоянных клиентов, которые ценят их эстетику.

«У нас такое чувство, что мы немного заигрались, — объясняет Экхаус. — Мы больше не считаемся новичками, но при этом еще не успели как следует закрепиться в индустрии». Латта добавляет: «Мы любим шутить, что Eckhaus Latta — наш ребенок, который теперь стал тинейджером. Он пытается разобраться в себе и хочет принимать самостоятельные решения».

Коллекция осень-зима 2019 в контексте устоявшейся ДНК марки выглядит по-новому: дизайнеры экспериментируют с более строгим кроем, не изменяя собственному видению. «Мы пробуем новое», — говорит Экхаус, показывая темно-синий жакет со спущенной линией плеча, объемными рукавами и контрастной белой строчкой. По его словам, эта вещь воплощает идею всей коллекции. Еще один фаворит дизайнера — белоснежная блуза в викторианском стиле с тюлевым подкладом. «Мы всегда уделяем большое внимание внутренней отделке, — объясняет он. — Каждая вещь должна быть идеальна как снаружи, так и внутри».

Новая работа дуэта выглядит во всех смыслах более собранной, и для некоторых такой поворот может показаться неожиданным. Дизайнеры активно работают над тем, чтобы стать солиднее и выйти на мировой уровень — особенно это заметно по линейке вечерних платьев.

Идея развиваться в этом направлении появилась сама собой: когда Майка и Зои стали все чаще приглашать на мероприятия, им понадобились подходящие наряды для выходов в свет. В их исполнении вечерняя мода выглядит совсем иначе — объемные силуэты, облегающий фигуру трикотаж. Они хотели бы, чтобы люди чувствовали себя в них так же комфортно и непринужденно, как в футболках и джинсах бренда.

В рамках коллекции дуэт показал свою первую большую коллаборацию — с маркой Ugg. «Сначала мы сомневались, что сработает, — вспоминает Латта. — Это похоже на столкновение двух разных миров. Но с другой стороны, мы получили отличную возможность взять привычный всем продукт и поместить его в модный контекст». В их исполнении угги превратились в нарочито уродливые ботинки с квадратным мыском, отделанные мехом мюли и ботильоны на массивном каблуке.

Помимо обуви в коллекции будет также несколько моделей дубленок — одна из них, с окрасом под мелирование, вдохновлена знаменитой прической Джастина Тимберлейка из нулевых.

После шоу дуэт планирует взять небольшой перерыв. Этот год обещает быть не таким насыщенным, потому что дизайнеры решили отказаться от некоторых сторонних проектов, но их все равно ждет много работы.

«Мы очень суеверны», — отвечает Латта на вопрос, каким они видят свой бренд в ближайшие десять лет. «И предпочитаем действовать не по плану, — добавляет Экхаус. — Тема развития бизнеса заставляет нас нервничать. Мы выпустились из колледжа сразу после финансового кризиса, поэтому приходится все время быть начеку».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Jamie Stoker / @jamstoker