Только что в Нью-Йорке прошел показ бренда Coach, где Стюарт Виверс показал свое видение женского гардероба будущими весной и летом. С тех пор как в 2013 году Виверс был назначен креативным директором бренда, перед ним стояла непростая задача: доказать, что Coach — это не только идеальные сумки, но и одежда. Надо признать, ему это удалось, и новая коллекция лишнее тому доказательство. «Я пофантазировал, какой могла бы быть готовая одежда Coach в 1950 и 1960-е», — рассказывает Виверс. Перед шоу Vogue заглянул в ателье модного Дома и попросил дизайнера рассказать, как он работал над коллекцией и какая вещь его самая любимая.
О вдохновении
«Главный источник вдохновения для меня — это Нью-Йорк и его жители. Этот город — родина Coach, именно здесь в 1941 году был основан бренд, поэтому я каждую коллекцию стараюсь так или иначе связать с этим местом. Я часто путешествую по Америке, собирая референсы. В этот раз меня вдохновил Санта-Фе. Там я наткнулся на маленькие местные деревушки, которые порой состояли всего из нескольких домов, а многие постройки, сады и ограды были сделаны из первых попавшихся под руку материалов. Эта идея и легла в основу коллекции. Я взял несколько разных элементов и смешал их в неожиданном ключе».
О любимом образе
«Блуза с воланами, длинная юбка, замшевый жилет с бахромой и кроссовки — этот образ для меня особенный. Он объединяет в себе все ключевые коды Дома и служит точным олицетворением американского портновского искусства. Смотря на эти вещи, представляешь людей, которые их сделали».