Как создавалась коллекция Coach весна-лето 2019

Стюарт Виверс о вдохновении, любимом образе и традициях американского портновского искусства
Coach весналето 2019 фото и интервью со Стюартом Виверсом о коллекции

Только что в Нью-Йорке прошел показ бренда Coach, где Стюарт Виверс показал свое видение женского гардероба будущими весной и летом. С тех пор как в 2013 году Виверс был назначен креативным директором бренда, перед ним стояла непростая задача: доказать, что Coach — это не только идеальные сумки, но и одежда. Надо признать, ему это удалось, и новая коллекция лишнее тому доказательство. «Я пофантазировал, какой могла бы быть готовая одежда Coach в 1950 и 1960-е», — рассказывает Виверс. Перед шоу Vogue заглянул в ателье модного Дома и попросил дизайнера рассказать, как он работал над коллекцией и какая вещь его самая любимая.

О вдохновении

«Главный источник вдохновения для меня — это Нью-Йорк и его жители. Этот город — родина Coach, именно здесь в 1941 году был основан бренд, поэтому я каждую коллекцию стараюсь так или иначе связать с этим местом. Я часто путешествую по Америке, собирая референсы. В этот раз меня вдохновил Санта-Фе. Там я наткнулся на маленькие местные деревушки, которые порой состояли всего из нескольких домов, а многие постройки, сады и ограды были сделаны из первых попавшихся под руку материалов. Эта идея и легла в основу коллекции. Я взял несколько разных элементов и смешал их в неожиданном ключе».

О любимом образе

«Блуза с воланами, длинная юбка, замшевый жилет с бахромой и кроссовки — этот образ для меня особенный. Он объединяет в себе все ключевые коды Дома и служит точным олицетворением американского портновского искусства. Смотря на эти вещи, представляешь людей, которые их сделали».

О коже

«Работая над созданием кожаного жилета, я думал о том, что он должен придавать уверенности каждому, кто его наденет. Я вспоминал, как поп- и рок-иконы Америки носили свои кожаные жилеты и куртки — дерзко и непринужденно. В этом вся суть отношений Coach с кожей — мы не рассматриваем ее как нечто статусное, для нас это материал, из которого мы творим нашу одежду. Мы особой техникой вымываем кожу, добиваемся эффекта состаренности и используем материал, который выглядит неидеально».

О балансе

«Дольше всего мы работали над отделкой. Нам было важно сделать вещи, которые не смотрятся слишком «люксовыми». Мне кажется, если одежда выглядит идеально, она лишается очарования. Когда дело дошло до бахромы, нам пришлось поломать голову над техникой ее обработки. Она должна была быть поношенной, но не чересчур. Во всем я стараюсь соблюдать баланс».

Всю коллекцию Coach весна-лето 2019 можно рассмотреть в нашей галерее.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.