Когда Стелла Маккартни, дочь участника легендарной группы The Beatles сэра Пола Маккартни, впервые заявила о себе как о модном дизайнере, она столкнулась с ожидаемым скептическим отношением. И это неудивительно. В 1995 году она окончила Central Saint Martins и показала свою первую, выпускную коллекцию, где среди моделей были Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс и Ясмин Ле Бон. Стелла могла себе это позволить: знаменитые родители обеспечили начинающему дизайнеру и отличную подготовку, и положительные отзывы прессы. Другие студенты об этом могли лишь мечтать.
«Когда я оглядываюсь назад, чувствую себя неловко за то, что была такой наивной, —рассказывала Маккартни в одном из интервью. — Все эти девчонки-модели были моими подругами, Кейт даже жила в моей квартире какое-то время. Так что я просто подумала, почему бы не предложить им участие в показе. Сейчас я понимаю, почему он стал предметом столь бурных обсуждений и почему моих сокурсников это выводило из себя».
Первое карьерное достижение Маккартни тоже вызвало неоднозначную реакцию. Когда в 1997 году она получила должность креативного директора Chloé, ее предшественник на этом посту Карл Лагерфельд высказался в привычной для себя манере: «Думаю, им нужен был человек с громкой фамилией. Только вот фамилия эта связана с индустрией музыки, а не моды». Несмотря на это, Маккартни и ее правая рука Фиби Файло утерли нос критикам. За четыре года, что Маккартни создавала коллекции, продажи Chloé выросли в четыре раза.