You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Каким станет Chloé в 2018 году

Интервью Сьюзи Менкес с креативным директором бренда Наташей Рамсей-Леви

Каким станет Chloé в 2018 году

Наташа Рамсей-Леви. Фото: Alastair Nicol

После показа второй коллекции Наташи Рамсей-Леви в качестве креативного директора Chloé дизайнер рассказала, каким она видит образ вверенного ей французского Дома, каково внезапно оказаться в центре внимания индустрии и какую роль в ее карьере сыграл Карл Лагерфельд.

Каким станет Chloé в 2018 году
Сьюзи Менкес и Наташа Рамсей-Леви

«Обожаю Chloé», — восклицает Наташа Рамсей-Леви во время нашей третьей по счету встречи. Я уже слышала от нее эти слова, когда мы виделись в Париже и обсуждали ее работу в команде Николя Жескьера, а затем еще раз — на вечеринке Chloé в Нью-Йорке, собравшей под одной крышей 115 героинь нашего времени из сфер искусства и музыки. 

Наша очередная беседа происходит в лондонском универмаге Selfridges, куда Наташа приехала на встречу с клиентами бренда вместе со своим начальником, CEO Chloé Джеффри Де Ла Бурдоне. 

37-летняя Наташа Рамсей-Леви сама выглядит как типичная девушка Chloé — в невесомой шелковой блузке, ультракороткой юбке и высоких кожаных ботинках. Эдакий тонкий намек на то, что зритель должен увидеть буквально через несколько дней в ее второй коллекции на посту креативного директора французского Дома.

«Мой дебют для Chloé был своеобразным миксом того, что я считаю ключевыми визуальными элементами бренда, и того, что близко лично мне как дизайнеру, многослойность например, — рассказывает Рамсей-Леви перед показом. — Но в новой коллекции я хочу больше показать себя и свое видение». 

Каким станет Chloé в 2018 году
Chloé весна-лето 2018

Выслушав ее мнение о том, каким должен быть образ Chloé нового образца, я задаю интересующий меня вопрос: каково ей выйти из тени Николя Жескьера и оказаться в центре внимания fashion-индустрии? Есть ли у нее ощущение большей свободы, нежели во времена работы под его руководством в Balenciaga и Louis Vuitton? 

«Важнее всего то, что я всем сердцем люблю Chloé и была неравнодушна к эстетике бренда задолго до своего назначения, — отвечает Рамсей-Леви. — Мне нравится, что теперь я могу визуализировать собственные взгляды на моду — например, использовать референсы из прошлого, чтобы создать нечто, обращенное в будущее, совсем как авторы научно-фантастических фильмов».

В пресс-релизе к ее первому показу для Chloé в прошлом сентябре была следующая строчка: «Девушка в стиле Chloé — это сочетание изысканности и кротости; мимолетным трендам она предпочитает собственный, выверенный годами стиль, но при этом не желает выглядеть слишком обыденно». Все это можно сказать и о самой Рамсей-Леви, и мне лично особенно импонирует ее свежий и современный взгляд на богемный образ в духе «дитя цветов». Так, в первой коллекции мы увидели топы с высоким горлом и объемными рукавами, мини-юбки и брюки из вельвета, платья с цветочным принтом и перьями а-ля хиппующие 1970-е и, конечно, знаковые для бренда сумки. Все выглядело очень по-французски.

A post shared by Chloé (@chloe) on


«В той коллекции я хотела представить несколько разных типажей, но в новом сезоне у меня одна героиня, которая словно примеряет образ за образом, — рассказывает Рамсей-Леви. — Мне кажется, девушка Chloé сегодня — это, с одной стороны, француженка до мозга костей, но с другой, в ней очень много британского — отголосок работы дизайнеров, которые были здесь до меня». Конечно, она имеет в виду бывших креативных директоров Chloé: Стеллу Маккартни, Фиби Файло, которая не так давно покинула Céline, и Клэр Уэйт Келлер, назначенную на аналогичную должность в Givenchy.

Но что насчет Карла Лагерфельда, благодаря которому в 1970-е бренд пережил второе рождение и вернулся в обойму индустрии? 

«Первое, что приходит мне на ум при его упоминании, — то, насколько его работы были вдохновлены французским кино. Chloé был типичным буржуазным модным Домом образца 1970-х, но Лагерфельд добавил ему необходимой остроты. Он оставался на своем посту 15 лет, это говорит о многом!» Рамсей-Леви добавляет, что архивы бренда времен работы в нем Карла Лагерфельда стали для нее большим источником вдохновения: «Его коллекции выглядят так, будто были выпущены вчера!» 

Каким станет Chloé в 2018 году
Chloé осень-зима 2018

С первого дня своего назначения в Chloé Де Ла Бурдоне старался сохранить фирменный образ модного Дома, сложившийся еще при его основательнице Габи Агьон. Но, как любой бренд с богатой и продолжительной историей, Chloé нуждался в перезагрузке. Так что же представляет из себя та самая девушка в стиле Chloé в 2018 году? 

«Я бы не сказала, что это какая-то конкретная героиня, скорее, несколько разных женщин, — отвечает Рамсей-Леви. — Наша главная задача — быть для клиенток брендом, который становится гармоничной и естественной частью их жизни. Даже в нашей последней рекламной кампании мы задействовали не одну девушку, а пять совершенно разных типажей».

Я интересуюсь у Наташи, может ли она представить своих условных «героинь Chloé» как двух противоположностей: одна — приверженка традиционной женственности, вторая — более маскулинная. «Многие до сих пор разделяют эти стилистические направления, но мне кажется, в каждой женщине имеются проявления обеих сторон. В такие моменты я часто думаю о своей 13-летней падчерице — она любит удобную одежду, не часто носит платья, но при этом ей не хочется выглядеть как мальчик. Я думаю, мне, как дизайнеру, близка именно такая позиция». 

Так мы подходим к последнему, более личному вопросу: как ей удается совмещать работу на крупный fashion-бренд с ролью заботливой мамы? 

«Я всегда буду прежде всего матерью и уже потом дизайнером. Но и забывать про карьеру не собираюсь — так уж меня воспитали». 

Каким станет Chloé в 2018 году
Наташа Рамсей-Леви
комментарии