Поклонники лимитированных экземпляров, ликуйте. С завтрашнего дня на официальном сайте Gucci в продаже появится капсульная коллекция футболок и свитшотов, созданных Алессандро Микеле совместно с известным испанским художником Игнасио Монреалем. Креативный директор бренда решил, что невероятно красивую рекламную кампанию сезона весна-лето 2018, отрисованную художником, нужно непременно увековечить. Вещи в девяти разных дизайнах поступят ограниченным тиражом, поэтому запланировать время на шопинг в своем ежедневнике будет не лишним. Отмечайте в календаре 11 апреля или следите за таймером на официальном сайте Gucci.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Футболки и свитшоты с художественными принтами поступят в продажу по 100 и 200 экземпляров на каждый дизайн соответственно. Все вещи пронумерованы и будут поставляться в специальной упаковке — настоящая мечта всех поклонников итальянского бренда.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.