Согласно китайским традициям, новый год, который по восточному календарю наступит 5 февраля, следует встречать в чем-нибудь новом. Каждую зиму специально по этому случаю бренды выпускают капсульные коллекции, вдохновленные главным символом года. В этот раз — желтой Свиньей. Пусть вас не смущает суровое название, у дизайнеров все получилось максимально мило, красиво и женственно. Убедитесь сами и отправляйтесь на шопинг.
Christian Dior
В отличие от многих других дизайнеров, креативный директор Dior Мария Грация Кьюри взяла за основу не символ 2019 года, а знаменитый восточный узор, которым славится модный Дом с 1947 года. Цветущая сакура разместилась на сумках, кошельках, платках, кедах и других вещах, которые станут идеальным подарком самой себе.
Louis Vuitton
Французский модный Дом ежегодно радует своих поклонников тематическими капсульными коллекциями аксессуаров. В этот раз украшением стал очаровательный розовый поросенок. Его изображение появилось на шелковых платках, брелоках, браслетах и других аксессуарах, в которые невозможно не влюбиться.
Givenchy
К китайскому Новому году модный Дом подготовил коллекцию, вдохновленную анимационной летающей свиньей. В капсулу вошли кошельки, визитницы, рубашки, свитшоты, куртки и украшения с изображением мультяшного героя.
Marni
Cимволом праздничной коллекции Marni стал маленький розовый поросенок. Дизайнеры бренда наделили его мечтательностью и веселым нравом. Поэтому и капсула получилась очень милой и девичьей. В коллекцию вошли розовые кроссовки, подвеска, серьги и брелок для ключей.
Moncler
Для капсульной коллекции дизайнеры Moncler взяли за основу красный цвет — традиционный для китайского Нового года. В нее вошли куртки, шапки, шарфы, пуловеры, брюки и другие вещи, без которых зима просто немыслима. Мы рекомендуем обратить внимание на куртку-бомбер из бархата и шелка, идеально подходящую для встречи Нового года по восточному календарю где-нибудь на заснеженных склонах.
Chloé
У креативного директора бренда Наташи Рамсей-Леви праздничная коллекция получилась невероятно романтичной. Она украсила сумки, футболки и свитшоты принтом, напоминающим узор из ее дебютной коллекции для Chloé. Только вместо симметричной абстракции теперь изображены поросята.
Gucci
Для новогодней капсульной коллекции Алессандро Микеле взял за основу сказочных трех поросят и, как и Givenchy, летающую свинку. Мультяшные герои украсили сумки, свитшоты, уютные свитеры и другие вещи, среди которых, пожалуй, самой милой можно назвать брошь в виде поросенка, сделанного словно из розового перламутра.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.