Кейт Мосс давно любит Equipment. Когда-то ее бойфренд носил рубашки этой марки, а она частенько их у него одалживала. С тех пор без мужских сорочек, заправленных в рваные джинсы, стиль легендарной модели невозможно себе представить. Кейт — воплощение андрогинной эстетики — создала для бренда коллекцию, в которой ключевые фасоны и принты Equipment сошлись с характерными особенностями ее вкуса и содержимого ее шкафа.
Здесь много рубашек, из шелка и хлопка, с рисунком и без. Принт «молния», вдохновленный образом Дэвида Боуи, представлен в любимых цветах модели — красном, черном, сером и белом. Есть леопардовый мотив, который особенно дорог сердцу Кейт (судя по количеству леопардовых вещей в ее гардеробе), и горошек. Вещи помечены инициалами КМ, вышитыми вручную. Кроме рубашек в коллекцию вошли приталенные блейзеры с точеными плечами и брюки клеш, платья-комбинации, короткие свитеры, пижамы и куртки карго.
Но дизайном дело не ограничилось. Рекламная кампания тоже дело рук Мосс. Съемки проходили на ее территории — в поместье модели в Котсуолдс. На помощь Кейт позвала своих близких подруг — жену Ника Кейва Сьюзи Кейв и внучку Кита Ричардса Эллу Ричардс.
Генеральный директор Equipment Джек Швефел очень доволен результатом сотрудничества: «Нам очень понравилась вовлеченность Кейт на каждом этапе сотрудничества. Взаимодействие не требовало никаких усилий. так как отношения с нашим брендом выстроены уже годами, и мы с нетерпением ждем дальнейших и более масштабных совместных проектов». Уже в этот четверг, 2 июня, вещи можно будет купить в бутиках и на сайте Equipment, а также на Net-a-Porter. А 15 июня коллекция появится и в других магазинах, в которых представлен бренд.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.