You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

  1. НОВОСТИ
  2. Новости
Новости

Хорошо сидят

Сегодня Александр Вэнг запускает джинсовую линию Denim X Alexander Wang, отметив эту премьеру провокационной рекламной кампанией

3 Декабря 2014

Анна Эверс в рекламной кампании Denim X Alexander Wang, фото — Стивен Кляйн

Не прошло и месяца после последнего удачного проекта Вэнга — старта продаж капсульной коллекции дизайнера для H&M, а «вундеркинд от моды» уже приготовил новый: сегодня, 3 декабря, Александр объявил о запуске именной линии джинсов и сопутствующей одежды под маркой Denim X Alexander Wang. Продажи первой коллекции начнутся 8 декабря в магазине Alexander Wang в Нью-Йорке и на американской версии сайта бренда, а к концу года планируется открыть 21 магазин в нескольких странах. Цена на три стартовые модели колеблется от $225 до $295. Покупатели будут рады найти в ассортименте новой линии правильные базовые джинсы, подходящие под разные типы фигуры, и аккуратные трикотажные футболки, которые сидят ровно так, как нужно. Но как бы хорош ни был модельный ряд, новость о запуске Denim X Alexander Wang вызвала широкий резонанс вовсе не из-за дизайнерских ухищрений Александра Вэнга.


Анна Эверс в рекламной кампании Denim X Alexander Wang, фото — Стивен Кляйн

На снимках из рекламной кампании модель Анна Эверс позирует Стивену Кляйну в крайне откровенных позах. И если фотография, где обнаженная модель полулежит в кресле, воспринимается вполне спокойно, то второй кадр уже вызвал в интернете целый шквал полярных комментариев. «Увидев это однажды, вы уже никогда этого не забудете, — рассказывает о нашумевших снимках сам Александр. — Я не настаиваю на том, что мое послание должно восприниматься как-то однозначно. Мне даже интересно, как люди интерпретируют эти кадры и что они скажут об этом. И конечно, найдутся те, кому такой ход не очень понравится».


Пожалуй, это первая за долгое время громкая рекламная кампания джинсовой марки, идея которой опирается прежде всего на то, что джинсы — это сексуально. Именно такой посыл лежал в основе эстетики Calvin Klein, и он прославил этот бренд на весь мир: на билбордах CK красовались почти обнаженные модели, а подкреплялись кадры провокационными слоганами вроде «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?». Дизайнер не отрицает, что продолжает заложенные легендарной маркой традиции сексуальности и подчеркивает, что даже модель Wang 003 не имеет ничего общего с привычными джинсами-бойфрендами — в отличие от них, разработка Вэнга призвана подчеркивать, а не скрывать все достоинства женской фигуры.




комментарии

подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad