Художник, благодаря которому все решили, что Nike и Dior готовят совместную коллекцию

Just Do Dior — это всего лишь искусство
Логотип Dior и Nike фейковые коллаборации fakenews в инстаграме художника heyreilly | Vogue

В инстаграме Криса ван Аша — креативного директора мужской линейки Christian Dior — появилось неоднозначное объявление — совместный логотип Dior и Nike, который поднял целую бурю в интернете. После совместной коллекции Supreme и Louis Vuitton все решили, что и с Dior нас ждет что-то не менее интересное. И на самом деле ждет. И не только с Dior. У художника @heyreilly немало авторских коллабораций. И все с вполне очевидным хэштегом — #fakenews. Так что речь идет об искусстве чистой воды.

Шотландец Reilly закончил Royal College of Art и в 2009 году вместе с тремя своими коллегами по цеху создал Concrete Studio. Вместе они выпустили три успешные мужские линии одежды Natural Selection, Reilly and SNCL (Smile Now Cry Later). Параллельно Райлли занимался и искусством. Его работы не раз попадали в рекламные кампании топовых модных брендов: Gucci, Microsoft, Nike, LVMH, Ray-Ban, Jimmy Choo, Paul Smith, Chloé — и это далеко не полный список. В его портфеле есть и несколько совместных проектов с Vogue и Style.com.

Нам он подарил совместный логотип Chanel и Google, Givenchy и adidas, уже известный всем Dior и Nike, мусорный бак Supreme, ароматная свечка Mcdonalds, презерватив Gucci, кляп Chanel и много всего другого разного интересного.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.