Художники и иллюстраторы, которые творят на обложках Vogue

В главных ролях — Золушка и «Авиньонские девицы» Пикассо
Обложки Vogue оформленные художниками и иллюстраторами | Vogue

Художники часто используют логотипы и узнаваемую продукцию популярных брендов в своих работах: Энди Уорхол рисовал банки супа Campbell's, GucciGhost превратил название итальянской марки в граффити-тег, а Синди Шерман поместила один из своих автопортретов на обложку Vogue. Копия модного журнала с миллионным тиражом становится уникальным арт-объектом, когда попадается под руку талантливому художнику или иллюстратору, и мы знакомим вас с теми, кто сегодня наиболее успешно использует «библию моды» в творческих целях.

Джерри Холл на обложке Vogue, 1975; Синди Шерман в роли Джерри Холл на обложке Vogue, 1976

Ана Струмпф @anastrumpf

Обложки Vogue, рекламная кампания Céline и куртка с вышивкой

Бразильянка Ана Струмпф — дизайнер, иллюстратор, автор видеорубрики об интерьерах на сайте Vogue Бразилия, изобретатель рецептов кетчупа Strumpf Ketchup и мать двоих детей. Впрочем, такая «многогранность» Аны не умаляет ее таланта — во всех работах видны любовь, страстное увлечение и усердие. Художница выросла в атмосфере творчества — ее семья владела фабрикой по производству декоративных тканей, мама, по профессии архитектор, была страстной поклонницей Матисса и привила девочке любовь к художнику.

Ана в своих работах часто использует случайные, где-то найденные ею объекты, в интерьерах она любит смешивать винтаж и новинки. Любовь к переработке и созданию нового из существующего отразилась в серии Re.Cover, для которой Ана рисует яркие орнаменты поверх обложек модных журналов, создавая настоящие произведения искусства и продлевая жизнь ежемесячным журналам. Все началось с того, что, живя в Нью-Йорке и общаясь по скайпу, Ана непроизвольно рисовала на попадавшихся под руку журналах, а самые забавные публиковала в инстаграме. Рисунки оказались очень популярными, а ее друзья из галереи в Сан-Паулу попросили несколько работ для выставки — так обложки Струмпф получили настоящую известность.

Грегори Масурас @greg_gr

Героини Disney в работах в Грегори Масураса

В детстве любимыми знаменитостями фотографа и иллюстратора Грегори Масураса были Микки-Маус, Аладдин и другие диснеевские герои. В 2012 году художник запустил проект #AnimationInReality, в котором мультяшные герои «спорили» с реальными знаменитостями. Звание самых стильных девушек Диснея Грегори отдал Эльзе и Жасмин — в авторской версии иллюстратора ими часто оказываются Джиджи Хадид и Ким Кардашьян. А главной it girl сегодняшнего дня художник считает Золушку: «Каждый хочет найти своего принца и принцессу, чтобы сбежать от несчастной жизни». Помещая любимых героев Диснея в реальные ситуации, Грегори хочет пробудить ностальгические чувства к детству и «потерянной эпохе невинности».

В прошлом году реальность Грегори Масураса стала широко известной благодаря Марку Джейкобсу и Бет Дитто, которые разместили в своем инстаграме Урсулу из «Русалочки», дефилирующую в платье Marc Jacobs.

Андреа Мэри Маршалл @andrea.mary.marshall

Серия работ Андреа Мэри Маршалл Vague

Художница Андреа Мэри Маршалл посвящает свои работы женскому образу в современной культуре. Андреа изучала моду в Нью-Йорке, и многие ее произведения так или иначе связаны с модной индустрией. В коллекции художницы есть серия заново изобретенных обложек Vogue, отсылающая к работам известных художников — «Авиньонским девицам» Пикассо, медсестрам Ричарда Принса и горошинам Яеи Кусамы. Через эту серию художница пересматривает концепцию поиска «идеальной женщины» в контексте современной культуры потребления, потери индивидуальности и объективации и вместе с тем дает нам возможность увидеть портрет Фриды Кало и «Голубую обнаженную» Матисса на обложке главного модного журнала.

Инге Джейкобсен

@ingejacobsen

Обложки Vogue, рекламная кампания Lanvin и съемка Питера Линдберга для Vogue

Интерпретирует модные образы в современных медиа и Инге Джейкобсен: на обложках журналов ирландская художница вышивает крестиком — в традиционной технике, которой ее обучила бабушка, — и воссоздает изображения техникой плетения. Журнал Vogue и вышивка, по мнению художницы, позволяют сравнить досуг нескольких поколений женщин, одно из которых принадлежит эпохе поп-культуры и массового производства, а другое — времени, когда кропотливый ручной труд был основным женским занятием. В 2012 году бренд Georg Jensen предложил ей сотрудничество над рекламной кампанией, работа над которой длилась три месяца без перерыва. Закончить ее художнице помогли ученики Королевской школы вышивки.

Художники и иллюстраторы, которые творят на обложках Vogue
Галерея18 Photos
Смотреть галерею

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.