Фелипе Оливейра Баптиста обожает искусство и часто сотрудничает с именитыми художниками, иллюстраторами, фотографами и архитекторами. На счету Lacoste коллаборации c Захой Хадид, Мики Линдбергом, Жан-Полем Гудом, Maison Lesage и Yazbukey. Очередной арт-проект — коллекция, созданная вместе с дуэтом M/M Paris. Ребята с трудно произносимыми именами Матиас Огустиньяк и Михаэль Амзалаг творят в области графики — изобретают шрифты, логотипы, создают коллажи и сложные графические композиции. С кем только они не работали — с Джонатаном Андерсоном, Николя Жескьером, Йоджи Ямамото, Пьером Юигом и Бьорк. M/M Paris — c 2005 года заведуют афишами ярмарки современного искусства FIAC.
Для Lacoste они разработали новый логотип — зеленые буквы, вдохновленные знаменитым крокодилом. Работа над лого проходила весело. Художники и дизайнер сошлись сразу. На вопрос, как вы познакомились с Фелипе, Матиас отвечает: «Он подошел к нам, как крокодил — на четвереньках. Шучу! Мы знали его как интересного дизайнера, знали его бренд, нам всегда нравился стиль Lacoste. Однажды мы отправили Филипе переиздание одного из треков Marie et Les Garçons, эта группа была популярна в 80-е. На обложке альбома красовались рубашки поло Lacoste, прямо как произведения искусства. Мы были уверены, что Фелипе понравится этот микс смыслов».