You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Художники из M/M Paris обновили логотип Lacoste

Встречайте «крокодильи» буквы и капсульную коллекцию футболок

Художники из M/M Paris обновили логотип Lacoste

Фелипе Оливейра Баптиста обожает искусство и часто сотрудничает с именитыми художниками, иллюстраторами, фотографами и архитекторами. На счету Lacoste коллаборации c Захой Хадид, Мики Линдбергом, Жан-Полем Гудом, Maison Lesage и Yazbukey. Очередной арт-проект — коллекция, созданная вместе с дуэтом M/M Paris. Ребята с трудно произносимыми именами Матиас Огустиньяк и Михаэль Амзалаг творят в области графики — изобретают шрифты, логотипы, создают коллажи и сложные графические композиции. С кем только они не работали — с Джонатаном Андерсоном, Николя Жескьером, Йоджи Ямамото, Пьером Юигом и Бьорк. M/M Paris — c 2005 года заведуют афишами ярмарки современного искусства FIAC.

Для Lacoste они разработали новый логотип — зеленые буквы, вдохновленные знаменитым крокодилом. Работа над лого проходила весело. Художники и дизайнер сошлись сразу. На вопрос, как вы познакомились с Фелипе, Матиас отвечает: «Он подошел к нам, как крокодил — на четвереньках. Шучу! Мы знали его как интересного дизайнера, знали его бренд, нам всегда нравился стиль Lacoste. Однажды мы отправили Филипе переиздание одного из треков Marie et Les Garçons, эта группа была популярна в 80-е. На обложке альбома красовались рубашки поло Lacoste, прямо как произведения искусства. Мы были уверены, что Фелипе понравится этот микс смыслов».

Художники из M/M Paris обновили логотип Lacoste

После этого на свет появились «крокодильи» буквы Lacoste. Логотип, в котором объединились название и символ бренда, украсил футболки, худи, свитеры, а также серию рубашек поло «неделька» — по одной на каждый день. Все вещи есть в женском и в мужском варианте. Выглядит новый лого очень симпатично. «Мы решили, что было бы здорово заставить крокодила пойти обратной дорогой в мир знаков», — говорит Матиас. Художники уверены, что бренд прежде всего нуждается в голосе. У Lacoste он определенно есть — простой, понятный, но со своей концептуальной подковыркой. Этот логотип — его письменное воплощение. Буквы, созданные в рамках коллаборации, впервые были представлены на показе коллекции весна-лето 2018. Пространство, в котором проходило шоу, было заставлено ими, выполненными из цветного пластика.

Эта капсула принадлежит к текущему осеннему сезону и уже поступила в продажу. Ищите во всех магазинах Lacoste и в московских тоже. Если не вся «неделька», то хотя бы одна футболка с лого вам точно нужна.


Художники из M/M Paris обновили логотип Lacoste
комментарии